Сейчас существует более сотни бирж заданий, которые помогают веб-мастерам находить исполнителей, которые готовы немного подзаработать денег.
Биржа заданий — это сайт на котором выкладывают простые задачи за денежное вознаграждение, которые занимают 3-5 минут времени у исполнителя.
Выполнение заданий в интернете за деньги появилось около 10 лет назад и на сегодняшний день это один из самых прибыльных способов работы в интернете.
Все благодаря тому, что заказчики придумывают миллионы заданий и конкурируют между собой, выставляя цену выше и выше, что хорошо для исполнителя.
Теперь давайте разберемся, какие задания приходится выполнять на биржах и сколько готовы за это платить заказчики.
Биржи заданий
По каким-то причинам биржи заданий платят по разному за практический идентичные задачи. Поэтому мы составили список из самых высокооплачиваемых бирж.
№ | Биржа | Партнерская программа | Рублей в день |
---|---|---|---|
1 | 1500 руб. | ||
2 | 1200 руб. | ||
3 | 1000 руб. | ||
4 | 950 руб. | ||
5 | 900 руб. | ||
6 | 800 руб. | ||
7 | 700 руб. | ||
8 | 650 руб. | ||
9 | 600 руб. | ||
10 | 500 руб. | ||
11 | 400 руб. | ||
12 | 250 руб. |
Скорее всего ваш заработок будет в 2-3 раза ниже из-за недостатка опыта и низкого рейтинга внутри каждой биржи.
Оплата за каждое задания зависит от его сложности, конкуренции и вида действия. Кроме этого все зависит от биржи, потому что везде разная ценовая политика.
Здания делят на несколько видов:
- Серфинг сайтов = 1-10 копеек;
- Чтение писем = 3-20 копеек;
- Регистрация на сайтах = 0.5-3 руб;
- Социальные задания = 0.1-5 руб;
- Партнерская активность = 5-100 руб.
Кроме этого на каждой из бирж существует рейтинг исполнителей, который определяет его состоятельность и качество выполняемой работы.
Биржи заинтересованы, что бы задания выполнялись быстро и хорошо, поэтому самые прибыльные задания отдают лучшим исполнителям, которые имеют высокий рейтинг.
Получается так, что если вы только начали работу на одной из бирж, то вам будут попадаться такие задания за которые не стали браться исполнители с высоким рейтингом.
Поэтому в первое время заработок будет составлять 30-50 рублей за час, однако с каждым днем эта сумма будет расти, особенно если вы найдете ежедневные задания с высокой оплатой.
Когда начинаете работать, хочется бросить это дело т.к. задания кажутся тяжелыми, а оплата составляет 5-50 копеек, однако со временем все меняется.
Внимание : Прежде чем браться за задания, обязательно читайте условия, это сэкономит ваше время и положительно скажется на рейтинге.
Каждая биржа имеет таблицу, где самые высокооплачиваемые задания находятся в самом начале, рекомендуем конечно же начинать с них и переходить к другим.
Некоторые задания можно выполнять 1 раз в день, но их можно повторять ежедневно. Обязательно добавляйте такие задание в избранные что бы не искать в списке.
Принимайте участие в партнерских программах, чем больше рефералов, тем выше заработок!
Партнерская программа — это сотрудничество с сайтом по привлечению новых пользователей, где партнер получает свой процент с привлеченного человека.
Все эти действия позволят выполнять только самые дорогие задания и такое сочетание бирж позволит зарабатывать по 1000-2000 рублей в день.
Вывод
К сожалению, что бы много зарабатывать на таких биржах, вам придется проводить по 10-12 часов в день за компьютером, что очень вредно.
Либо вам придется привлечь тысячи людей по партнерской программе, что бы ваш ежедневный заработок составлял несколько тысяч рублей.
Как научить ребенка готовить домашнюю работу точно в срок, чтобы у него не возникало проблем в школе? Статья для самостоятельных детей, ответственных родителей и заботливых учителей.Таймменеджмент – или умение управлять своим временем – давно стал одной из ведущих компетенций современного человека. Ребенку справиться с планированием сложнее всего, особенно, если родители перестают контролировать каждый его шаг.
Подготовка домашнего задания – головная боль и ребенка, и родителей, и учителей. Ребенок ничего не успевает или все забывает, родители узнают о том, что подготовить поделку к завтрашнему уроку технологий надо в 10 вечера, а учителям может оказаться просто нечего проверять на следующем уроке.
Мы подготовили для вас материал, посвященный составлению плана и работе над домашним заданием. А в конце статьи вы сможете скачать два ярких недельных планировщика, которые помогут ребятам распределить нагрузку и сделать домашнее задание качественно и без паники.
Планируем и настраиваем время для выполнения домашней работы
Определите, сколько времени на выполнение домашней работы есть у вашего ребенка после школы.
Например: 2 часа в понедельник, 3 часа во вторник, час – в среду.
Напомним! Министерство образования определило количество времени, которое должно затрачиваться ребенком на выполнение домашнего задания. В первом классе домашней работы быть не должно, во 2-3 это полтора часа, в 4-5 классах - два часа, в 6-8 - два с половиной часа, а с 9-го по 11-й класс ученик должен тратить на домашнюю работу не больше 3,5 часа в день.
Расписание поможет вам точно понять: когда и что можно будет запланировать. В те дни, когда у школьника дополнительные занятия, например, музыкальная школа, английский или борьба – времени точно будет меньше, и это стоит учесть.
В большом масштабе планировщик можно будет скачать в конце материала.
Подумайте: нельзя ли использовать утро?
Если ребенок в конце дня сильно устал, то однозначно не стоит заставлять его выполнить все в режиме "не сделал – не ляжешь". Перенесите задание с вечера на утро. Со старшеклассниками такая система работает на ура, как и со студентами: пусть ребенок ложится спать, но поставит будильник на час или полтора раньше. С утра мысли будут свежими, а энергии хватит на осознанное чтение главы и даже решение задач.
Время в пути
Если ребенок добирается до школы на общественном транспорте, значит, у него будет дополнительное время на подготовку. Но этот пункт ни в коей мере нельзя назвать обязательным или даже позитивным, только запасным. Писать в тетради, находясь в качающейся маршрутке или трамвае, абсолютно невозможно, а вот прочесть еще раз нужный параграф – вполне.
Волшебная пятница
В пятницу особенно хочется после окончания уроков больше не заниматься ничем. Но это действительно волшебное время, которое стоит использовать по-максимуму. Впереди выходные и возможность выспаться, что добавит несколько очков в копилку хорошего настроения.
Не надо ждать вечера воскресенья, чтобы в печали сесть за домашнюю работу. Лучше постараться сделать ее всю вечером пятницы. Так ребенок освободит себе все выходные, а вместо двух дней, загруженных примерами, чтением и составлением таблиц, получит два дня свободного для хобби и любимых книг времени.
Выясняем, что нужно сделать и какие для этого необходимы ресурсы
Составьте список
Первым делом необходимо составить список всего, что придется сделать на этой неделе. Эссе, задачи, игра в футбол в четверг, дополнительные задания с курсов по иностранному языку – абсолютно все. Так будет легче узнать, как лучше «раскидать» все необходимое по дням. Если выдается относительно свободный день, лучше запланировать на него подготовку несрочного (например, с понедельника на четверг) задания, чтобы в среду не лечь спать за полночь.
Точные формулировки задания
Очередное «Саша, привет! А что нам по математике задали, а то я не записал?» означает лишь одно: расход драгоценного времени. Приучите ребенка всегда записывать все целиком.
Также планируя домашнее задание, лучше воспользоваться следующей таблицей (скачать ее в большом масштабе можно в конце материала):
Предмет (русский или алгебра)
Задание (конкретный текст учителя)
Формат (эссе, презентация, проект)
Особые детали (чем можно воспользоваться, двойной лист или одинарный, какими цветами)
Сроки (когда нужно сдать)
Время на выполнение
Оцените, сколько времени потребуется на выполнение каждого отдельного задания. Лучше быть реалистичным и закладывать больше, чем меньше. Если ребенок справился с заданием раньше – можно вознаградить себя перерывом или начать выполнять следующую часть, чтобы закончить раньше. Такая игрофикация – «борьба» с самим собой – отлично мотивирует.
Расставить приоритеты
Если вы точно знаете, что с сочинением придется повозиться дольше, чем с примерами, то лучше начать с примеров. Да, опытные таймменеджеры советуют сначала «съедать лягушку», то есть делать самое неприятное, но с уроками это не пройдет. Ребенок расстроится, измучается и у него пропадет все желание делать что-либо еще.
Предлагаем такой план: сначала пишем структуру сочинения, то есть опорные точки повествования, пока мысль свежая. Потом решаем примеры или задачи (алгебра, физика, химия – то, что входит в список любимых предметов). А потом с чувством гордости за себя приступаем к написанию сочинения, схема которого уже готова.
Сверяемся
Расписание лучше всего повесить на видном месте, а на смартфон, который есть в кармане почти любого школьника, поставить напоминания о времени выполнения самых важных заданий. Каждый раз, когда появится желание полистать ленту ВКонтакте или поиграть в компьютер, лучше свериться с расписанием. Наличие расписания, но полное нежелание ему следовать – сведет к нулю все усилия.
Почему-то многим предмет сольфеджио кажется слишком сложным, непонятным и запутанным. Особую проблему в таких случаях представляет выполнение домашнего задания по . Почему? Да потому что дома каждый из вас, учеников, остаётся один на один с уроком, просто не понимая как действовать так, чтобы наверняка всё получилось.
Дорогие друзья! Давайте мы будем вместе с вами образовываться, давайте будем учиться выполнять домашние задания по сольфеджио самостоятельно и без ошибок. Сейчас немного почитайте то, что мы для вас приготовили. Конечно, «рецептов» или готовых работ тут нет. Зато здесь есть совсем другое – мы будем лечить ваши мысли, будем учиться настраиваться трудиться удовольствием. Да, любое домашнее задание – это труд, и это важно понимать.
Что нужно сделать ещё в классе?
Вот вы ещё находитесь на уроке, приближается его окончание. Что вы обязательно должны сделать, не выходя из класса?
- Записать как можно подробнее записать домашнее задание в дневник . Не надейтесь на свою память – всё вылетает из головы, спустя всего 10 минут. Вам только кажется, что вы и так всё запомните!
- Уточнить, какие учебники или книги вам потребуются . Это не всегда бывает нужно, но иногда актуально (например, если вам задали конспект, кроссворд или доклад). Если у вас нет нужных книг дома, то после урока, не теряя времени и возможности заполучить экземпляр учебника, отправляйтесь в библиотеку.
- Если задание не понятно, то немедленно попросите учителя объяснить задание лично вам . Не нужно стесняться этого вопроса. Да, ещё не нужно бояться спрашивать, даже если училка целый урок орала на весь класс. Она вас всё равно не убьёт, главное говорите вежливо. Что можно сказать? Можно так «Марья Ивановна, объясните, пожалуйста, мне задание такое-то». Марья Ивановна может возразить: «А что тебе, тормозу, тут непонятно? Я что неясно сказала?», а может и спокойно всё объяснить. В любом случае хотя бы попытайтесь! В первом случае вы можете уточнить, что же вам конкретно непонятно, или просто попросить повторить. Может быть причина в том, что вы не полностью задание услышали и, соответственно, не полностью зафиксировали его в дневнике? Ещё вы в ответ Марье Ивановне можете задавать уточняющие вопросы: «А это делать письменно или устно? А здесь нужно строить от звука или в тональности?» и т.д. Чем больше злится Марья Ивановна, тем больше вы над ней торжествуете (вы же спокойны, хоть и её боитесь?).
Когда делать домашнюю работу по сольфеджио?
Пришли домой – отдохните, если есть возможность. Когда будем делать домашнее задание? Можно на следующий день после урока, можно через день-другой. Не рекомендуется заниматься домашним заданием по сольфеджио непосредственно в день следующего урока, а также перед сном накануне этого дня. Не оставляйте такие дела напоследок, назначьте в своей жизни время (полчала), которые вы будете посвящать сольфеджио, и неукоснительно соблюдайте режим.
Например, урок по сольфеджио в понедельник в 10.00. Я буду делать домашние задания по сольфеджио каждый четверг с 11.00 до 11.30 или с 11.00 до 12.00. Я не слабак и не буду нарушать правила, которые сам себе придумал.
Какие бывают домашние задания по сольфеджио и как их выполнять?
Они бывают разные. Поделим их на несколько категорий:
1. Пение номеров по нотам и выучивание их наизусть
Это основной вид упражнений, который задают почти к каждому уроку. Задачи тут простые: правильно дирижировать и петь нужные ноты в нужном ритме. Что отрабатывать? Ритм, если он сложный (триоли, пунктир, шестнадцатые). Интонацию, если встречаются сложные обороты (их не может не быть). Как работать над интонацией? Нужно определить тональность и ступени, которые участвуют в сложной интонации. Осознание их места в ладу должно направить в нужное русло и пение.
Ещё полезно делать интонационный анализ. Это когда мы определяем направление движения мелодии (вверх, вниз, на месте), способ движения (плавно по ступеням, скачками, по хроматизму) или интервалы между отдельными звуками. Сложное место мы учим отдельно (прямо берём два-три звука и повторяем, пока не научимся петь их легко и естественно).
Чтобы пение было выразительным, нужно осознанно разделить весь поток звуков на мотивы, фразы и предложения. Почему? Да потому что любой номер из сборника сольфеджио представляет собой пример, взятый из музыкальной литературы. Это кусочек произведения, которое поют или играют. Деление фрагмента на смысловые части нужно чувствовать. Чем-то может помочь в этом деле текст, если он есть. Границы фраз музыкальных совпадают с границами фраз стихотворных.
2. Построение гамм, интервалов, аккордов в тональности и от звука
Это тоже тип работ, который задают часто. Обычное задание предполагает, что всё это нужно построить в нотной тетрадочке письменно, а потом ещё и петь голосом или играть. Например, задают написать и . Знаете, да, как это?
Эти задания почему-то вызывают наибольший страх, так как связаны с теорией музыки. Да, связаны, ну и что тут такого? Вам никогда не зададут того, что вы не прошли на уроке. Поэтому, чтобы сделать такое домашнее задание, загляните в свои тетрадочки – с правилами и с классными работами. Возможно, у вас там есть примеры? Наверняка они будут. Просто повторяйте то, что делали в классе. А если нет? Тогда нужно просто найти нужный теоретический материал и обязательно в нём разобраться. И не нужно переживать, что не получится или что потратите много времени. Получится, и время потраченное себя окупит с лихвой.
Если вы пропустили урок, где объяснялась новая тема, попробуйте воспользоваться хотя бы теми объяснениями, которые есть на нашем сайте. Вот только некоторый список тем, по которым у нас уже есть материалы:
- Три вида минора – это
- Три вида мажора – это
- Как строить тритоны –
- Как строить характерные интервалы –
- Как запомнить ключевые знаки –
- Про четыре вида трезвучия –
- Про доминантовый септаккорд –
- Про вводные септаккорды –
3. Теоретическая работа – кроссворды, доклады, билеты к экзаменам
Это самые интересные задания. Кроссворды нужно составлять из терминов и объяснений к ним из числа тех, что вы записывали в классе. Почему именно так, а не иначе? Потому что ваш кроссворд должен разгадать ваш одноклассник, и он будет искать ответы, прежде всего, в своей тетрадочке. Ну, если у него с головой всё в порядке, конечно!
По поводу докладов – источник литературы и содержание лучше всегда уточнять у учителя. По поводу приготовления ответов на билеты к экзамену. Это всегда ищем в тетрадочках для правил, или там, куда вы записывали всю информацию по новым темам. В крайнем случае восполняйте свои записи при помощи нашего сайта, или при помощи теоретических учебников, скачанных в Интернете.
Например, есть такой очень хороший учебник – Вахромеев «Элементарная теория музыки». Он, конечно, для школьников не предназначен, но средний школьник вполне может им пользоваться. Там всё, что нужно школьнику изложено упорядоченно и кратко без лишних слов.
4. Творческие задания
Тут задания могут быть самыми разными. Это и рисунки по заданной теме, и, конечно, сочинение музыки, песен, стихов, подбор аккомпанемента и подбор второго голоса. Что сказать? Творческие задания потому и называются творческими, что в них вам надо как-то проявить самого себя. Не стесняйтесь сочинять музыку так, как Бог на душу положит. Вас ведь этому не учили? Единственная проблема – всё, что вы сочините, вы должны записать нотами, поэтому особо сложных и длинных сочинений к уроку не готовьте – пускай будут маленькие и лёгкие.
- Как составить кроссворд –
- Пример готового кроссворда по сольфеджио –
- Как сочинить текст песни –
- Как сочинить мелодию –
Почему нужно обязательно заниматься дома по сольфеджио?
Вы не станете спорить с тем, что предмет сольфеджио представляют какую-никакую, но значительную сложность для многих. Так уж устроена жизнь, что на изучение сольфеджио отводится всего один-единственный час в неделю. Это очень мало, поскольку за неделю из «ученичачьих» голов вылетает абсолютно всё.
Если вы не будете закреплять полученные знания дома, то учиться будет становиться всё сложнее и сложнее. А вот если вы будете заниматься дома регулярно, то проблемы с предметом сами собой отпадут, и вся наука станет для вас сущим пустяком.
Чего не нужно делать никогда, но всё-таки можно иногда?
Никогда не перекладывайте ответственность за домашнее задание на другого человека – на маму, например. Не позволяйте родителям помогать вам с домашним заданием. Вы должны справиться сами. Не ищите готовых ответов к домашним заданиям по сольфеджио в Интернете и не оставляйте просьб о помощи в комментариях на нашем сайте или на сайте «Ответы на mail.ru». Это позорно! Не позорьтесь!
Что можно? Можно попросить помочь знающего человека, если вам уж совсем лень. Но за помощь нужно обязательно заплатить. Никто ваши собственные проблемы просто так решать не будет!
Чтобы создать задание, зайдите на сервис под своим логином и
паролем или .
Если система пишет, что «пользователь с таким почтовым адресом/телефоном уже есть» , значит, у вас уже есть профиль на нашем сервисе. Попробуйте вспомнить данные для входа или обратитесь в службу поддержки - наши модераторы помогут вам зайти в аккаунт.
Как разместить задание
Чтобы найти нужного специалиста, создайте заказ. Просто напишите, что вам нужно, в строке на главной странице или в . Например: «Помыть аквариум».
Опишите задачу своими
словами. Уточните детали и пожелания,
укажите бюджет,
чтобы исполнители лучше поняли и оценили
ваш заказ. Нажмите «Опубликовать».
После этого исполнители начнут оставлять к вашему заданию предложения с ценами и контактами. Внимательно изучите предложения и профили исполнителей, созвонитесь с ними для уточнения деталей и стоимости услуг.
Как только договоритесь о сотрудничестве, укажите, что выбрали исполнителя на сервисе. Только так вы сможете зарезервировать оплату с банковской карты и оставить отзыв о работе исполнителя.
Частые вопросы
- Сколько предложений я получу?
В среднем задания на YouDo получают от 3 откликов. Максимальное количество предложений к одному заказу - 30. Обычно отклики появляются в течении первых двух часов после публикации задания.
- Обязан ли я выбрать исполнителя?
Нет. Если ни одно предложение вас не заинтересует, вы можете закрыть задание. Для этого зайдите в раздел «Мои заказы» , выберите задание, нажмите кнопку «Редактировать».
- Зачем указывать примерный бюджет задания?
Чем подробнее вы опишете детали, тем быстрее на ваше задание откликнутся подходящие исполнители. Если вы пока не знаете, сколько готовы заплатить, укажите примерный бюджет. Итоговую стоимость обсудите с исполнителем по телефону или в чате до начала выполнения работ.
Учимся делать домашнее задание
Должны ли родители сидеть с ребенком, когда он выполняет домашнее задание? Многие мамы и бабушки считают, что это необходимо. И ошибаются! Когда ребенок находится под постоянным контролем, он не имеет возможности научиться концентрировать внимание и строить работу самостоятельно. При малейшем затруднении он обращается за помощью к старшим. И в итоге заставляет их объяснять и решать то, что должен понять и решить сам. То есть родители выполняют за школьника самую трудную мыслительную и эмоциональную часть работы.
К чему это приводит?
При ответах у доски такие дети теряются. И контрольные работы самостоятельно писать не могут.
Начинаем выполнять домашнее задание. Как действовать?
Дети любят ритуалы и легко им следуют. Пусть приготовление уроков станет одним из ритуалов.
1.Наводим порядок на рабочем месте. Необходимо проконтролировать всё ли есть для выполнения задания.
2. Проверить записано ли домашнее задание.
3. Классифицируем задания по принципам: простые и сложные, письменные и устные, любимые и нелюбимые.
Никогда не надо начинать делать уроки с заучивания стихов. Не надо начинать с самого сложного задания. Так как на трудное порой уходит очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает не успех, у него пропадает желание работать дальше. Начать делать уроки стоит с самого любимого предмета.
4.Объяснить ребенку последовательность действий.
5.Когда задание по конкретному предмету будет выполнено, взрослые должны проверить, нет ли ошибок. Попросить ребенка рассказать наизусть нужные правила и определения.
Если школьник долго сидит за уроками, нужно искусственно ограничить время выполнения домашнего задания. Дело в том, что дольше одного часа ребенку трудно сохранять работоспособность, поэтому дальнейшее сидение за столом просто не имеет смысла. Выполняя уроки, через каждые 30-35 минут нужно делать 10-ти минутный перерыв. Во время передышки желательно активно подвигаться. Медлительному школьнику лучше делать уроки в два-три подхода, а в промежутках заниматься другими полезными делами.
6. Научите ребенка начинать делать уроки в одно и то же время. Причем время это нужно подобрать в зависимости от индивидуальных способностей вашего чада. Дело в том, что работоспособность у любого человека не одинакова, и лучше. Если в период ее снижения ребенок будет отдыхать. А на пике – приступит к успешному выполнению домашнего задания. Так что обратите внимание на то, когда именно в дневное время ребенок бывает более вялым, а когда – собранным.
Вот несколько приемов, которые помогут сделать выполнение заданий более целенаправленными и осмысленными.
1.Язык мой – друг мой. Проговаривая вслух свои действия, ребенок легче запомнит их последовательность, оценит целесообразность и избежит бездумного манипулирования цифрами, понятиями.
2. Повторение. Приучите школьника к тому, чтобы он читал задание, условие минимум два раза. При повторении он должен обращать особое внимание на основные данные или понятия и конечный вопрос, стараясь их запомнить. Получив ответ надо сопоставить его с вопросом.
3.Рисование. Наглядность условий задачи упрощает ее решение, поэтому ребенок не должен лениться рисовать автобусы и грузовики, ящики с фруктами и т. п.