Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
В патче 7.3 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. С точки зрения урона по 2-3 целям "Повелитель зверей" превосходит "Стрельбу" и "Выживание", однако проигрывает им в ситуациях, где требуется сильное АоЕ за короткий промежуток времени. Тем не менее, повелители зверей очень мобильны, а их потенциал может раскрыться в руках любого, даже не самого опытного игрока.
Список изменений гайда от 29.01.18:
- Введение: Добавлено упоминание о равной жизнеспособности специализаций, даже для рейдов эпохального уровня сложности.
- Экипировка: Добавлены разделы о симуляции и характеристиках. Обновлен раздел "Легендарные предметы". Теперь в нем присутствует график распределения и среднего DPS в зависимости от наличия тех или иных легендарных предметов. График был построен на основе информации с warcraftlogs.com.
- Тигель Света Пустоты: Добавлены весовые коэффициенты для реликвий на Дух зверя.
- Ротация: Обновлена ротация для начала боя с учетом изменений, связанных с Командой "Взять!" Описано влияние на ротацию Ка"плы, приказа эредара. Добавлены аргументы в пользу более позднего применения Духа дикого зверя.
- Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов, включая комбинацию Дух зверя + Кобра-убийца, а также шпаргалки по талантам.
- Тигель Света Пустоты: Весовой коэффициент Истязания слабых уменьшился на одну единицу, так как при смене целей ее ценность падает, в отличие от других талантов, ориентированных на бой с одной целью.
- Артефакт: Обновлены весовые коэффициенты реликвий для билда с Коброй-убийцей (вместо Духа зверя), потому что этот вариант в настоящее время является наиболее распространенным.
Гайд по охотнику со специализацией "Повелитель зверей" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Автором гайда является игрок Azortharion , главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard . Его можно найти в Twitch .
Изменения в патче 7.3
- Питомцы-дикобразы теперь называются грызунами.
Изменения в 7.2.5
- Ужасный зверь и Ужасное бешенство (талант) по умолчанию имеют два заряда. Ранее этот эффект приобретался с помощью легендарного предмета Оплечье подчинения .
- Оплечье подчинения теперь увеличивает урон, наносимый питомцами, на 5% в течение 8 сек. после использования Ужасного зверя или Ужасного бешенства. Прежний эффект теперь действует на всех Повелителей зверей по умолчанию.
- Урон от способностей специализации "Повелитель зверей" и питомцев был увеличен на 6%.
- Дух дикой природы теперь уменьшает глобальный кулдаун на 0,2 сек.
- Кулдаун таланта Выстрел химеры увеличился с 9 до 15 сек., наносимый им урон увеличился в два раза, а время, требуемое для достижения цели, немного уменьшилось.
Специализация "Повелитель зверей" также получила новые бонусы от комплектов (Т20 из Гробницы Саргераса). Они выглядят так:
- 2Т20: Выстрел кобры , Залп и Команда "Взять!" увеличивают бонус от Звериный гнев на 1,5% за каждое применение этих способностей, эффект суммируется бесконечно.
- 4Т20: Выстрел кобры , Залп и Команда "Взять!" во время действия Звериный гнев наносят на 15% больше урона.
Изменения в патче 7.2
- Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Связь с Незримым путем , Скользящие змеи , Бич грома , Заклинатель кобр и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
- Секрет Сефуза дает статичные бонусы к скорости передвижения (10%) и скорости боя (2%). Некоторые легендарные предметы получили дополнительные вторичные характеристики.
Изменения в 7.1.5:
С выходом патча 7.1.5 специализация "Повелитель зверей" претерпела небольшие изменения в плане талантов, однако общий стиль игры остался прежним.
Полный список изменений в патче 7.1.5
- БМ Ханты могут использовать Смоляная ловушка и Замораживающая ловушка , которые ранее были доступны только в специализации "Выживание".
- Талант 15 уровня Охотник на крупную дичь увеличивает вероятность нанесения критического удара автоатакой или Выстрелом кобры по цели, запас здоровья которой превышает 80%, на 60% (вместо 50%).
- Талант 15 уровня Путь Кобры увеличивает урон от Выстрел кобры на 10% за каждого активного питомца (вместо 8%).
- Урон от Выстрел химеры (талант 30 уровня) был увеличен на 60%.
- Кулдаун таланта 30 уровня Ужасное бешенство был сокращен до 12 сек. (вместо 15 сек.) Кулдаун Ужасного зверя по-прежнему составляет 12 сек.
- Талант 45 уровня Странник обновляет кулдаун Отрыва с вероятностью 15% (вместо 10%).
- Талант 60 уровня Единство со стаей при критических ударах от автоатак обновляет кулдаун Ужасного зверя с вероятностью 30% (вместо 15%).
- Талант 60 уровня Молниеносные удары увеличивает урон от базовых атак питомца на 100% (вместо 50%).
- Талант 90 уровня Шквал больше не наносит двойной урон текущей цели. Вместо этого он наносит одинаковый (довольно слабый) урон всем целям. Таким образом, теперь он предназначается исключительно для АоЕ и не может использоваться в ротации для одной цели. Урон от Шквала увеличивается на 80% (только для специализации "Повелитель зверей").
- Урон от Залп (талант 90 уровня) увеличивается на 50% (только для специализации "Повелитель зверей").
- Урон от Дух зверя (талант 100 уровня, эффект периодического урона от питомцев со специализацией Свирепость) увеличивается на 100%. Для питомцев со специализацией упорство талант снижает получаемый урон на 30% (вместо 15%) в течение 6 сек.
- Урон от Звериный натиск (талант 100 уровня) увеличивается на 15%.
- Урон от Залп увеличивается на 51,5%.
1. Механика специализации
- Основным ресурсом для специализации "Повелитель зверей" является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек., некоторые способности ускоряют этот процесс.
- Ужасный зверь восполняет немного концентрации при каждом использовании и наносит урон противникам.
- Команда "Взять!" наносит сильный урон текущей цели питомца. Эта способность является основным источником исходящего урона.
- Удар зверя при использовании Залпа накладывает на питомца положительный эффект, который длится 4 сек. Благодаря этому эффекту базовые атаки питомца распространяются на его ближайшие цели. Удар зверя не действует на Команду "Взять!" В сочетании с кулдаунами, которые усиливают питомца, Удар зверя предоставляет неограниченные возможности для нанесения АоЕ-урона.
- Звериный гнев повышает исходящий урон.
- Дух дикой природы повышает скорость восполнения концентрации, уменьшает глобальный кулдаун и увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Сильный урон в одну цель (при наличии легендарного предмета Оплечье подчинения).
- Простота в обращении
- Безграничная мобильность
- Сильный урон по 2-3 целям, способен наносить сильный урон одной цели по требованию
Недостатки:
- Ограниченные возможности для переключения между целями (т.к. урон по большей части исходит от питомца с искусственным интеллектом)
- Сильно зависит от легендарных предметов и бонусов от комплектов
3. Жизнеспособность в текущем патче
Специализация "Стрельба" предоставляет несравненные возможности для нанесения урона одной или нескольким целям, однако печально известна своей низкой мобильностью, а потому не слишком подходит начинающим игрокам. Тем не менее, ее потенциал определенно стоит усилий в обучении и оптимизации. Кроме того, "Стрельба" хорошо показывает себя в эпохальных подземельях благодаря Взрывной выстрел .
"Повелитель зверей" - это специализация с наименьшим потенциалом для нанесения урона, однако она позволяет охотнику выполнять свои функции на ходу. "Повелителями зверей" обычно становятся новые игроки, а также те, кто ценит удобство превыше всего. Кроме того, эта специализация позволяет наносить взрывной урон по требованию, что бывает важно в некоторых боях. В эпохальных подземельях "Повелители зверей" могут использовать аналог Жажда крови / Героизм и воскрешать союзников в бою с помощью питомцев. Кроме того, в игре существуют подземелья, где АоЕ-урон особо и не требуется (например, верхняя часть Каражана).
"Выживание" обладает неплохим потенциалом для нанесения урона одной цели, однако с точки зрения постоянного АоЕ-урона она уступает двум другим специализациям. Для нанесения взрывного АоЕ-урона представители специализации "Выживание" могут использовать Свежевание туш , для контроля - Шипы и улучшенные ловушки. Кроме того, они также умеют использовать аналоги Жажда крови / Героизм и воскрешать союзников в бою. В общем и целом, в правильных руках охотник со специализацией "Выживание" приносит рейду ощутимую пользу, а при неправильном обращении выглядит просто отвратительно. В общем и целом, в бою с одной целью "Выживание" может сравниться с "Повелителем зверей", однако с точки зрения простоты управления уступает ему.
В настоящее время все специализации охотников одинаково жизнеспособны, вне зависимости от уровня сложности рейда. Несмотря на то, что "Повелитель зверей" обладает наименьшим потенциалом для нанесения урона, к ней обращаются члены топовых гильдий, а "Выживание" на практике выглядит гораздо лучше, чем принято считать. На самом деле, эту специализацию просто недооценивают.
Ниже представлены результаты симуляции для разных специализаций в условиях боя с одной и несколькими целями при наличии разных билдов и легендарных предметов. Помните, что для вашего персонажа результаты симуляции могут быть другими.
4. Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
"Повелитель зверей" - это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 сгруппированным целям.
Выбор талантов
Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.
- Уровень 15: Путь Кобры для одной цели, Ужасный зверинец для АоЕ
- Уровень 30: Топот
- Уровень 45: Быстрая реакция
- Уровень 60: Звериное неистовство
- Уровень 75: Связующий выстрел
- Уровень 90: Беглый огонь
- Уровень 100: Дух зверя
Характеристики
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Повелитель зверей" таков:
- Критический удар
- Скорость
- Искусность
- Универсальность
Базовая ротация
- Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кулдауну.
- Используйте Команда "Взять!" по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
- Используйте Ужасный зверь по кулдауну.
- Используйте Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду "Взять!" без задержек.
Сражаясь с двумя и более целями, используйте Залп для обновления эффекта Удар зверя , но не чаще, чем это требуется. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте эту строку для WeakAura .
Типы питомцев
Существует 3 типа специализаций для питомцев. Любого питомца можно обучить желаемой специализации, однако для некоторых из них отдельная специализация будет выгоднее, чем для остальных. Для нанесения урона больше всего подходит специализация Свирепость. Упорство - это специализация для питомцев-танков, Хитрость предназначена для PvP.
Играя в специализации "Повелитель зверей", обзаведитесь питомцами с Жаждой крови и заклинанием для воскрешения в бою (на случай, если это понадобится вашей группе). Цийлини, мотыльки и журавли умеют воскрешать в бою, а скаты Пустоты и гончие Скверны - применять Жажду крови. Если в вашей группе для прохождения подземелья уже есть персонаж с Жаждой крови, призовите питомца со способностью для воскрешения.
Все специальные способности питомцев перечислены в соответствующем разделе на Petopia .
5. Таланты БМ Ханта в Легионе
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
Этот билд по умолчанию используется почти всеми повелителями зверей. Тем не менее, в некоторых ситуациях он уступает билду с Ужасным бешенством. Если вы не можете выбрать для себя билд, проведите симуляцию. Если вы планируете сражаться с несколькими целями, всегда выбирайте билд с Топотом.
Билд носит название "зоо", потому что Единство со стаей с сочетании с Дикий зов часто обнуляет кулдаун Ужасный зверь и призывает много зверей.
- Уровень 15: Путь Кобры / Ужасный зверинец (для АоЕ)
- Уровень 30: Топот
- Уровень 45: Быстрая реакция
- Уровень 60: Единство со стаей
- Уровень 75: Связующий выстрел
- Уровень 90: Стая воронов (для одной цели), Залп (только для сильного AoE)
- Уровень 100: Кобра-убийца или Дух зверя , в зависимости от уровня экипировки и имеющихся легендарных предметов.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.
- Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
- Шквал - это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
- Беглый огонь - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Беглого огня охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)
Помимо симуляции, вы можете провести простые вычисления.
Ниже представлены расчетные значения для всех талантов 2 и 3 тира. Чтобы найти лучший вариант для отдельно взятой реликвии сложите значение для таланта 2 тира и значение для таланта 3 тира.
Повторите процедуру для всех доступных вариантов: левый талант 2 тира + левый талант 3 тира, левый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + правый 3 тира.
Выберите вариант, который дал наибольшее значение.
Билд с Топотом / Коброй-убийцей (ценность талантов, измеряемая в уровне предметов)
- Звериная сила : 5,3
- Скользящие змеи : 4,7
- Знаток дикой природы : 2,7
- Плюющиеся кобры : 2,7
- Яростные взмахи (для трех целей / 3): 2,9
- Концентрация титанов (для трех целей / 2): 0,1
Билд с Топотом / Духом зверя (ценность талантов, измеряемая в уровне предметов)
- Скользящие змеи : 7,3
- Челюсти грома : 6,7
- Вожак : 5,3
- Звериная сила : 5,3
- Плюющиеся кобры : 2,7
- Яростные взмахи (для трех целей / 3): 2,9
- Концентрация титанов (для трех целей / 2): 0,1
7. Ротация для одной цели
Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:
- Используйте Стаю воронов . Если до отката Звериный гнев осталось меньше 30 сек., придержите Стаю воронов и используйте ее вместе с гневом.
- Используйте Гром титанов во время действия Звериный гнев . Для достижения максимального эффекта применяйте Гром сразу после Ужасного зверя.
- Используйте Команда "Взять!" .
- Используйте Ужасный зверь или Ужасное бешенство (талант). При необходимости можно придержать Ужасного зверя для Звериного гнева, но не более чем на 3 сек. Для получения дополнительной информации об использовании Ужасного бешенства см. раздел Изменения в ротации в патче 7.2.5.
- Используйте Звериный гнев по кулдауну.
- Используйте Выстрел кобры при наличии 90 и более ед. концентрации или для заполнения свободных глобальных кулдаунов. Не увлекайтесь Выстрелом кобры слишком сильно, чтобы у вас оставалась концентрация на Команду "Взять!" .
Следите за уровнем концентрации, чтобы иметь возможность использовать нужные способности по кулдауну. Это означает, что Выстрел кобры иногда придется откладывать и вообще использовать его для сброса лишней концентрации.
9. Использование кулдаунов
У охотника со специализацией "Повелитель зверей" есть два кулдауна, Звериный гнев и Дух стаи . Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Дух дикой природы обчно используется вместе со Звериным гневом.
Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.
10. Эффективный старт
В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.
- Непосредственно перед началом боя выпейте Зелье длительной силы .
- Используйте Стаю воронов .
- Активируйте Звериный гнев .
- Используйте первый заряд Ужасное бешенство // Ужасный зверь
- Используйте Команду "Взять!" против одной цели или Залп против нескольких целей.
- Активируйте Гром титанов (после следующего Ужасного зверя, если у вас нет Ужасного бешенства)
- Примените Ужасное бешенство // Ужасный зверь и Дух дикой природы .
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией. Используйте Команду "Взять!" , если вы не сделали этого на шаге 5.
Причина задержки в использовании Дух дикой природы кроется в том, что это заклинание генерирует дополнительную концентрацию. Придерживая его, мы теряем меньше концентрации и эффективнее используем Звериный гнев.
11. Дополнительная информация: как играть БМ Хантом
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.
11.1. Бонусы от комплекта Т19
С выходом Цитадели Ночи в игре появился комплект Т19, состоящий из 6 предметов. Для получения максимального бонуса требуется всего 4 предмета. Наилучшие комбинации перечисляются в разделе Экипировка . Бонусы выглядят следующим образом:
- 2Т19: При использовании Звериный гнев урон от Ужасный зверь (включая Топот при появлении) увеличивается на 50%, время действия - 15 сек. Эффект накладывается на всех зверей, призываемых после использования Звериного гнева. Талант Ужасное бешенство увеличивает урон, наносимый питомцем, на 10% в течение 15 сек. после использования Звериного гнева (это не отображается в подсказке).
- 4Т19: Ужасный зверь уменьшает кулдаун Звериный гнев еще на 8 сек.
Ни один из эффектов не оказывает влияния на стиль игры, однако при наличии 4Т19 и Оплечье подчинения рекомендуется использовать талант Единство со стаей . Это позволяет чаще использовать Звериный гнев и значительно усиливает его.
11.2. Концентрация
Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.
Максимальный запас концентрации для Повелителя зверей равен 120 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например, Чародейский выстрел).
Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.
Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.
Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).
11.3. Автоматическая атака и особые выстрелы
Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.
Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.
Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.
Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.
11.4. Питомцы
Питомцы наносят существенную часть урона - как в ближнем бою, так и с помощью Команды "Взять!" . Именно поэтому ваш пет всегда должен быть жив. Он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду "Взять!" по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.
Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.
Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете Команду "Взять!" , эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду "Взять!".
11.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов
11.5.1. Звериный гнев
11.5.2. Таланты 1 тира
12.1. Выбор экипировки
Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей Команда "Взять!" , Ужасный зверь , Ужасное бешенство и Выстрел химеры .
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации "Повелитель зверей" критический удар увеличивает частоту срабатывания Дикий зов , благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун Ужасный зверь .
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
13. Камни
17.2. Weak Auras
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
17.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .
17.4. GTFO
Щелкните по картинке, чтобы открыть ее в новой вкладке, или пройдите по ссылке ниже, чтобы увидеть ее в полном размере.
Для выбора наилучшего аксессуара рекомендуется провести свою собственную симуляцию, результаты которой могут отличаться от вышеприведенных. Всегда ориентируйтесь на свои результаты, а не на усредненные, потому что экипировка в стандартном профиле персонажа с высокой долей вероятности не соответствует вашей экипировке.
20. Легендарные предметы
Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.
Другие хорошие предметы:
- Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно повышает выживаемость, по ценности может сравниться с Секрет Сефуза для зоо-билда.
- Специализация в целом и зоо-билд в частности не слишком требовательны к легендарным предметам, поэтому мы сделали свои выводы, основываясь на решениях большинства успешных игроков. Если у вас возникли сомнения, проведите симуляцию для своего персонажа.
- Для специализации "Повелитель зверей" не существует легендарных предметов, которые давали бы ей исключительное преимущество в бою с несколькими целями, поэтому мы рекомендуем постоянно носить предметы, ориентированные на бой с одной целью.
21. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
22. Симуляция
В этом разделе собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе "Экипировка". Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 300-400 ед. урона (0,1%), т.е. предметы с различиями менее 350 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней скептически и учитывайте специфику своего персонажа.
Расовые бонусы
Если Вам понравился гайд по БМ Ханту в WoW Легион , то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ , и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки!
Как для меня, так я отдал предпочтение троллям. Именно данная раса достаточно круто не только пасется внешне, но и имеет достаточно весомые расовые бонусы для персонажа. Это что ни есть лучший выбор.
Еще достаточно неплохо подходят на роль Ханта именно Орки. У них улучшенная сила атаки, да и питомец будет жрать противника немного больнее.
Некоторые игроки выбирают Дренея. Эта раса приносит ползу не только самому Ханту, но и будет улучшать меткость во всем рейде, а это так же не плохо. Но Дренеи совершенно не смотрятся в качестве охотников.
Прокачиваем характеристики ММ Ханта для 3.3.5 ПвЕ
Меткость – это первое, что должен набрать Хант для нормального дамага. Следует учесть, что при прокачке талантов, вы уже получаете 3 процента к меткости. Остальные пять необходимо добирать самому. Но это намного проще, чем собирать все 8. Делается это с помощью чант и шмота.
Рейтинг пробивания брони
– для начала необходимо всего 700 единиц. Эта цифра будет являться софт капом. Но стремиться Ханту необходимо к показателю на АРП в 1400 единиц. Это наш Хард кап. Если же вам сложно дойти хотя бы до минимума, то для нормальной игры попытайтесь качнуть агилу – ловкость. Если софт кап набран с помощью только шмота, то до Хард капа геймингом можно дотянуть достаточно легко.Критический удар – это великий стат для Ханта, когда урон при каждом выстреле будет удваиваться. Этот стат обычно раскачивают на сто процентов, благо что это достаточно легко сделать.
Скорость – обычно на нее никто не обращает внимания пока показатели АРП не достигнут своего Хард капа. Нам необходимо только каст хантовского «Вечного выстрела», дотянуть до определенной скорости, а в остальном на Хасту можно забить.
Немного о талантах ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ
Тут есть некоторые различия в талантах. Это будет зависеть от того, с какой расой вы решили бегать по инстам в качестве Тролля. Так же есть некоторая разница и для Фракций, например: если вы выбрали Альянс, то лучше взять метку охотника, чем «Точное наведение». Если выбрали Орду, то совсем наоборот «Точное наведение» имеет в топовом гире наибольшие преимущества. До тех пор, пока показатель АРП для вас является заветным числом, то лучше играть через «Улучшенный чародейский выстрел», нежели чем брать «Глушащий выстрел» и быструю расправу.
Второй вариант предназначен для тех, кто дотянул АРП до нужной планки. Если вы играете на Циркле, то Метка охотника работает там криво и брать ее нет смысла. Большее преимущество можно отдать таланту «Быстрое наведение», в результате вы не будете проседать по ДПС на Лане, или же Тухлопузе и им подобных боссах.
«Сильный дух ястреба» – вам не придется постоянно думать о скорости. Этот талант будет давать вам ее столько, сколько необходимо в рейдах, тем более что КД талант не имеет.
«Точное наведение» – отлично работает на Лане, на Тухлопузе и им подобных боссах. Не позволяет падать вашему ДПС в моменты когда меткость начинает падать.
«Хватай за горло» – достаточно взять хотя бы одну единицу. Этот талант позволит юзать все абилки вашего Пета за счет вашего тонуса. В результате Пет будет носителем достаточно большого дамага.
«Быстрая расправа» – позволяет быструю стрельбу прожать несколько раз за бой, так как её КД будет снижено на целых две минуты.
«Глушащий выстрел» – не позволяет запустится глобальному кулдауну. Поэтому чтобы улучшить ДПС, его обычно макросами прописывают во все связки заклинаний. При том, что этот выстрел будет еще улучшать ваш АРП.
Так как у нас по остальным талантам вопросов не должно возникать, можно перейти и к другому разделу. Именно наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ позволит раскачать персонажа правильно и грамотно для того, чтобы уверенно дамажить в рейдах и давать самый крутой ДПС.
Символы для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ
«Символ укуса змеи» – этот глиф позволяет продлить действие заклинания, к тому же вы еще получите несколько дополнительных тиков, что улучшит ваш урон от заклинания «Укус химеры». Для ММ Ханта отличный выбор.
«Символ верного выстрела» – вам постоянно придется вешать на противника укус змеи. Это заклинание будет увеличивать до 10 процентов урон он верного выстрела.
«Символ убийственного выстрела» – это самая большая по дамагу абилка, и символ будет снижать не только внутренне КД самого заклинания, но и улучшает работоспособность.
«Символ ложной смерти» – позволяет прямо во время боя пить различные зелья, фласки, у3лучшает набор аггро, и снижает время КД заклинания на 5 секунд.
«Символ лечения питомца» – если у вас не так много еды для вашего прислужника, то лучше спамить заклинание постоянно после вайпа. Это немного приподнимет настроение вашему другу.
«Символ воскрешения питомца» – позволяет заклинание произносить мгновенно.
Таланты нашего питомца в 3.3.5 ПвЕ
Тут первым делом мы должны определиться, какого именно питомца вы бы начали прокачивать. Так вот ответ будет крайне определенном, это Волк. Именно данный пет имеет среди своих способностей «Неистовый вой», который будет давать своему предводителю 320 единиц к силе атаки.
При этом круто то, что все таланты Пета работают в пассивно в режиме, кроме «Рыка» и «Зова дикой природы». На панель нам нет необходимости их выводить, так как все идет на автокасте. При этом все таланты можно раскачивать как угодно, но не забывать про вышеперечисленные.
Не стоит и в качестве пета выбирать Осу. У нее основным спеллом будет «Ужалить», который всего то понижает до 5процентовброню и при этом не имеет стаков. Это самый невыгодный по ДПС пет для ММ Ханта в ПвЕ .
Немного поговорим о шмоте ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ
Так как по гайду у нас будет идти упор именно в АРП, то соответственно и шмот будет одевать под данный стат. В результате вам необходимо собрать 4 куска Т10, и в результате только поножи мы заменим на ноги, которые падают с Леди на 25ке.
Пояс – мы берем тот, который падает с Совета на 10ке или с Тухлопуза на 25ке.
Шея – только с Синдры 10 – 25.
Сапоги – лучшими будут с РС 25 или же с Тухлого в ЦЛК на 10.
Плащ – лучше всего купить за баджики льда.
Наручи – отличные падают с Саурфанга на 25ке.
Кольца – одеваем за репутацию в ЦЛК, с Валитрии на 25ке, или же с Саурфа на 10ке.
Лучшие трини для Ханта падают с Саурфанга на 25ке и в Рубиновом Святилище тоже на 25ке.
Камни для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ
Так как у нас самым приоритетным статом будет являть АРП, то и камни мы будем выставлять соответственно нашим приоритетам.
Большинство камней выставляем на 20 единиц к рейтингу пробивания брони. Помните, что необходимо оставить два отверстия для слезы, которая даст нам по 10единицдля каждой характеристики.
Так же ММ Ханту необходимо обязательно иметь один желтый сокет для того, чтобы активировать наш мета камень. В качестве мета сокета лучше взять «Алмаз жестокого Землепровителя». Он позволит улучшить нашу ловкость и крит.
Если вам удалось набрать необходимый показатель АРП, то вторым статом по приоритетности становится ловкость для Охотника. Поэтому по камням ориентируйтесь сами.
Наложение чар для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ
Ротация ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ
Чтобы вам было понятнее, необходимо дать некоторым талантам соответствующе описание, чтобы вам была понятна их механика и принцип действия.
«Убийственный выстрел» – относится к физическому дамагу и дает наибольший урон среди всех заклинаний ММ Ханта. Когда ваш таргет достигнул по ХА 20 процентов – это самый приоритетный выстрел, который прожимается строго по КД. Причем на остальные абилки не стоит обращать внимания.
«Укус змеи» – на противника вешаем всегда. Это даст возможность увеличить урон для любого последующего заклинания. Причем дает дополнительные возможности для Выстрела Химеры. В результате Выстрел химеры не эффективен без укуса змеи. Помните об этом.
«Выстрел химеры» – после вашего автошота, это самое эффективное заклинании при совместном использовании с укусом. Если химера даст 10к урона противнику, то следующий укус еще дополнит уроном в 4к.
«Прицельный выстрел» – Так как у нас раскачка Охотника идет через Арп, то данный выстрел будет намного приоритетнее чем чародейский. От чародейского урон будет крайне низким в отличие от прицельного.
«Верный выстрел» – обычно в ротации занимает крайнее место в приоритетности, но при этом далеко не последнее. Сам по себе выстрел имеет каст и не позволяет наращивать урон. Поэтому он и не имеет той привлекательности для ММ Ханта в ПвЕ, как того хотелось бы. Чаще всего абилка используется как наполнитель между заклинаниями, когда все находится на откате.
«Глушащий выстрел» – сам по себе достаточно сложный в использовании, но при наличии грамотных макросов, жизнь для ММ Ханта становится более привлекательной.
По сути ММ Хант имеет две ротации: до того как вы набрали АРП,и после того, как хард кап пробивания брони у вас в руках. В первом варианте добавлено заклинание «Чародейский выстрел».
Если уже собрали хотя бы минимальный показатель пробивания брони, то чародейский выстрел вылетает из ротации и его место занимает «Прицельный выстрел». Ротация, а именно последовательность заклинаний, немного меняется, что дает возможность нам дамажить без перерыва и наносить постоянный дамаг.
В результате вы получаете первоклассный ДПС, который не сравним с другими игроками рейда, так как Охотник в ветке «Стрельба» – это совершенное оружие в руках умелого геймера.
Как улучшить ДПС для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ
Этот пункт должен у вас быть в качестве основной памятки, для того чтобы быть лучшим по дамагу.
– «Укус змеи» и «Метка охотника» – это постоянные дебаффа, которые необходимо своевременно обновлять и вешать на противника.
– «Для танка» есть также классная штука у Охотника – это «Перенаправление».
– «Убийственный выстрел» не имеет эффективности, пока цель не достигла по ХП уровня в 20 процентов. Тогда заклинание начинает прожиматься постоянно по КД не обращая внимания на другие абилки кроме укуса змеи и метки охотника».
– «Выстрел химеры» используется только совместно с укусом змеи. Без него это заклинание не даст того эффекта по ДПС какого хотелось бы.
– «Если вам необходимо сбросить аггро, то для этого необходимо применить «Притвориться мертвым». Это позволит боссу остаться на танке и не ринуться в вашу сторону.
Наиболее эффективные профессии для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ
Здесь опять необходимо учесть приоритеты по АРП. И в этом Охотнику может помочь именно Кузнечное и Ювелирное дело. По ювелирке вы получите возможность сделать для себя уникальные камни на необходимые показатели – это три Ока, а Кузнечное даст два дополнительных гнезда в шмоте под ваши камни.
Полный видео гайд по ММ Ханту в 3.3.5 ПвЕ
Что брать с собой в рейды ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ
Естественно всё то, что дает возможность увеличить АРП, можно взять фласки на скорость и меткость, иногда полезно будет иметь несколько флаконов для лучшего выживания, так как Охотник сам по себе достаточно уязвим.
В основном Охотник в ветке «Стрельба» имеет наилучший дамаг среди всех остальных классов в ВоВ. Необходимо прокачать грамотно перса начиная с самого начала. Так как в каждом аспекте прокачки закладывается многое то, что в дальнейшем позволяет в рейдах выжать из ММ Ханта все то, что вам так необходимо: это ДПС и крутой Дамаг. Только наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ вам позволит достигнуть того результата, который вы заслуживаете и который желаете. Удачи вам в новых достижениях и пусть вам ММ Хант в ПвЕ станет главным героем на вашем сервере.
Охотник “Стрельба”
– превосходный стрелок, полностью полагающийся на свое владение оружием дальнего боя. Чтобы в подробностях узнать все тонкости игры за ММ хант, читайте наш гайд.
Введение
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы:
- Высокий урон в одну цель
- Очень сильный бурст потенциал, в том числе в аое
- Высокая мобильность
- Дальность применения способностей больше стандартных 40м (увеличивается рейтингом искусности)
Минусы:
- Отсутствие клива по двум целям, органичение клива Прицельным выстрелом и Быстрой стрельбой по 5 целям.
Базовая информация по спеку:
Как и все охотники других специализаций, “Стрельба” все также использует концентрацию в качестве основного ресурса. Базово эта специализация имеет в наличие питомца, но в 100% используется пассивное умение Одинокий волк , что приводит к модели нанесения урона исключительно вами.
Словарик
Словарик
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Трейт
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.
Основные способности
Атакующие способности
Таланты
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
Тир 1. 15 лвл
Азеритовые трейты
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
В ММе у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:
Нанесение урона
Для начала рассмотрим базовый приоритет по использованию способностей:
Точные выстрелы Прицельного выстрела . Он позволяет 1-2 следующим Чародейский выстрел Метким выстрелом Чародейский выстрел после очередного Прицельного выстрела .
- Используем Двойной выстрел по кд. Во время окон Верной цели тратим бафф на Прицельный выстрел , в других случаях — на Быструю стрельбу .
- Используем Прицельный выстрел Точные выстрелы .
- Используем Быструю стрельбу
- Используем Чародейский выстрел для реализации стаков Точные выстрелы
- Используем Верный выстрел
Прицельный выстрел Быстрой стрельбы Точных выстрелов .
Для начала, стоит помнить о следующей вещи:
Точные выстрелы — бафф, активирующийся после применения Прицельного выстрела . Он позволяет 1-2 следующим Чародейский выстрел нанести на 75% больше урона. Желательно всегда реализовывать этот бафф полностью, единственным исключением будет ротация под Метким выстрелом , в которой мы будем использовать только 1 Чародейский выстрел после очередного Прицельного выстрела .
Теперь можно рассмотреть основные приоритеты на одной цели:
- Используем Двойной выстрел по кд. Во время окон Верной цели тратим бафф на Прицельный выстрел , в других случаях — на Быструю стрельбу .
- Используем Прицельный выстрел по кд, только когда реализованы Точные выстрелы .
- Используем Быструю стрельбу по кд, не доводя концентрацию до оверкапа.
- Используем Чародейский выстрел для реализации стаков Точные выстрелы , либо для слива лишней концентрации
- Используем Верный выстрел в качестве генератора концентрации, когда больше нечего нажать
Наши основные задачи — не достигать капа концентрации, не позволять простаивать Прицельный выстрел на 2 стаках, максимизировать генерацию концентрации от Быстрой стрельбы , эффективно используя ее по кд, а также тратить все проки Точных выстрелов .
Ротация под Метким выстрелом:
Меткий выстрел — очень сильный бурстовый кулдаун, он должен использоваться тогда, когда это больше всего нужно в бою. Кроме этого, оптимальным будет использование Меткого выстрела во время окон Верной цели между 100%-80% и 20%-0% процентами здоровья цели соответственно. В рядовой ситуации мы будем стараться использовать эту способность когда Прицельный выстрел и Быстрая стрельба находятся на кулдауне.
Во время действия Меткого выстрела, ваша задача — максимизировать использование Прицельный выстрел , тратить все проки Мастера стрельбы и эффективно использовать Быстрая стрельба для генерации энергии и активации трейта Чувство ритма . Соответственно, приоритет будет следующим:
- Используем 1
General Information
Welcome to our Marksmanship Hunter guide for World of Warcraft — Battle for Azeroth (BfA) 8.2.5. Here, you will learn how to play as a Marksmanship Hunter in both raids and Mythic+ dungeons: from the very beginning to maximizing your DPS.
If you were looking for WoW Classic content, please refer to our .
Marksmanship Hunter Overview
Marksmanship is the least mobile Hunter spec, as it is the only spec that has to deal with long cast times during which you cannot move. From a playstyle perspective, Marksmanship is relatively simple with only a few central abilities you must understand to play the spec optimally.
Patch 8.2 Changes for Marksmanship Hunter
There are no Marksmanship-specific changes in Patch 8.2, but there are game mechanic changes that affect the spec directly.
Spec Changes
There are no spec changes for Marksmanship in Patch 8.2.
Azerite, Essences, and New Items
- 11 , from the new ;
- 5 new from , and for your ;
- new ;
- new from and the .
Other Relevant Changes
Viability of Specs
On this page, we will attempt to give a full picture of what the 3 Hunter specs are good at and when you might want to use them. Generally speaking, all the specs are competitive enough that you can play whichever one you prefer from a playstyle perspective. On this page, we will try to be as objective as possible when determining which spec is the best. To determine this, we will use simulations, intuition and occasionally WarcraftLogs Data to try and get a full picture.
Spec Viability in Practice, Strengths and Weaknesses
In this section, we will look at some of the perks and downsides of the different specs in raids and Mythic+.
Beast Mastery
Marksmanship
- Good burst-damage, very simple rotation, also very mobile.
- Very strongly tied to ability cooldowns which can make it inflexible in very short-term burst situations.
Survival
- Very strong single-target damage.
- Versatile builds that allow for very good cleave or very good single-target.
- Can only do one thing really well at the same time.
What Is The Best Spec?
Single-Target/Raiding
All of the specs are close to equal in this respect.
Cleave/AoE/Mythic+
- Beast Mastery;
- Marksmanship;
- Survival.
Utility/Defensives
Beast Mastery can provide Spirit Mend to you and your allies which is a powerful self-heal, and various utility through its pets.
Marksmanship does not often use a pet, and it does not have Spirit Mend at all.
Survival lies somewhere between Marksmanship and Beast Mastery. While it does not have Spirit Mend, it can use any pet type for any situation just like Beast Mastery (with the exception of Exotic Beasts, but these do not provide anything uniquely useful).
Changelog
- 25 Oct. 2019 (): Reworded the text about the Shiver Venom Crossbow.
- 25 Oct. 2019 (): Updated the viability of Lethal Shots.
- 25 Oct. 2019 (): Updated the rotation and Trueshot rotations significantly.
- 23 Oct. 2019 (this page): Updated the strengths, weaknesses & viability notes for some specs.
- 23 Aug. 2019 (): Added tips for more bosses.
- 23 Aug. 2019 (): Updated, simplified and clarified the stat priority and the description.
- 23 Aug. 2019 ():
Several large updates.
- Updated Bloodmallet"s Base Profiles to provide more accurate simulations across the board, and added a Bloodmallet Essence Simulation chart to the guide, replacing the manual ranking.
- Restructured the page and re-ordered most Essences according to popularity and relevance.
- 18 Aug. 2019 (): Updated the Best in Slot Helm.
- 10 Aug. 2019 (): Added details on how to best use the popular Essences in the rotation.
- 10 Aug. 2019 ():
Essences and Trinkets
- Added the Condensed Life-Force Essence Major to the opener, as it is by far the most popular raiding essence.
- Added information about how to use the popular on-use trinkets of Patch 8.2, as well as how to use them together.
- 14 Jul. 2019 ():
- 13 Jul. 2019 (): Added information about the Conflict and Strife Essence, which allows a PvP talent to be used in PvE conditions.
- 13 Jul. 2019 (this page): Improved list of Patch 8.2 changes.
- 13 Jul. 2019 (): Removed some obsoleted Traits and added some new recommended ones, and reworded the descriptions of some Traits and their power.
- 13 Jul. 2019 (): Updated the Best in Slot List, the list of the best Azerite pieces, and added information about unique Mechagon and Operation: Mechagon items.
- 13 Jul. 2019 (): Added information about the Beguiling Affix.
- 13 Jul. 2019 (): Simplified and updated the stat priority.
- 13 Jul. 2019 (): Added information about Azerite Traits and Essences to go for.
- 09 Jul. 2019 (): Updated the page to include all Essences and redid the rankings.
- 08 Jul. 2019 (): Page added.
- 04 Jul. 2019 (): Added Vim"s Scalecrusher Chain to the Benthic Gear List.
- 01 Jul. 2019 (): Updated the recommended potions.
- 01 Jul. 2019 (): Added a section dedicated to the Benthic Gear System, offering some basic recommendations and a list of the interesting Benthic items you can get.
- 29 Jun. 2019 ():
Various changes.
- Added a separate ranking position for the Worldvein Resonance Minor that takes into account whether there are others with Worldvein Resonance in the raid that you can benefit from.
- Changed the ranking positions of the Blood of the Enemy and Crucible of Flames Majors.
- 27 Jun. 2019 (): Rewrote most of the page and listed the currently relevant Essences in a rough, preliminary single-target rank order.
- 26 Jun. 2019 (): Updated the gem and weapon enchant recommendation.
- 24 Jun. 2019 ():
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): Updated the recommended gems, food, and potions. Weapon enchants cannot be evaluated yet and there might be updates coming to those in the near future.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): Page added.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 24 Jun. 2019 (this page): Updated the changes for Marksmanship in Patch 8.2.
- 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
- 13 May 2019 (): Added Marksmanship tips for Uu"nat.
- 01 May 2019 (): Updated the Talents Page significantly, focusing mostly on formatting and new additions for readability and understanding.
- 01 May 2019 (): Added Marksmanship tips for The Restless Cabal.
- 01 May 2019 (): Added a number of new sections to the page, aimed mostly at newer players.
- 24 Apr. 2019 (): Added detailed information about using Lurker"s Insidious Gift and Galecaller"s Boon together.
- 15 Apr. 2019 (): Updated the Raid-based Best-in-Slot list for Crucible of Storms.
- 14 Apr. 2019 (): Updated the racial bonus simulation.
- 14 Apr. 2019 ():
- 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 14 Apr. 2019 (): Guide added.
- 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 14 Apr. 2019 (): Added a new macro for Disengaging while casting Rapid Fire (thanks Gwenäelle!).
- 14 Apr. 2019 (this page): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
- 22 Mar. 2019 (): Added tips for Jaina on Mythic Difficulty.
- 19 Mar. 2019 (this page): Updated the Raiding viability/performance comparison section.
- 15 Mar. 2019 (): Updated the Racial Simulation to include Zandalari Trolls and Kul"Tiran Humans.
- 06 Mar. 2019 (): Altered the Level 100 Talent recommendation.
- 06 Mar. 2019 (): Updated the single-target opener slightly.
- 06 Mar. 2019 (): Altered the recommended Level 100 Talent for Mythic+.
- 01 Mar. 2019 (): Added information about nochanneling macros for Marksmanship.
- 24 Feb. 2019 (): Added a precast of Double Tap to the multi-target opener, and put one Aimed Shot in front of Rapid Fire.
- 22 Feb. 2019 (): Added a multi-target opener.
- 21 Feb. 2019 (): Altered the recommendation status of Calling the Shots versus Lock and Load.
- 20 Feb. 2019 (this page): Altered the simple spec rankings slightly for Single-Target/Raiding.
- 20 Feb. 2019 (): Expanded a little on some rotational subtleties.
- 20 Feb. 2019 ():
Added boss tips for multiple bosses on Mythic.
- Added tips for Stormwall Blockade (Mythic).
- Added tips for King Rastakhan (Mythic).
- Added tips for High Tinker Mekkatorque (Mythic).
- Added tips for Opulence (Mythic).
- Added tips for Conclave of the Chosen (Mythic).
- 05 Feb. 2019 (): Added boss tips for Jadefire Masters (Mythic) and altered the talent recommendations.
- 03 Feb. 2019 (): Added note about using Masterful Navigation with good gear, and for multi-target scenarios.
- 03 Feb. 2019 (): Added boss tips for Champion of the Light and Grong (Mythic).
- 03 Feb. 2019 (): Updated information about Overwhelming Power/Heed My Call/Gutripper.
- 30 Jan. 2019 (): Updated our Steady Focus recommendation.
- 30 Jan. 2019 (): Updated the recommended usage of Double Tap significantly, and added an optional step to the opener.
- 28 Jan. 2019 (): Changed the recommended usage of Double Tap slightly (included mention of Careful Aim).
- 24 Jan. 2019 ():
Lone Wolf and Explosive Shot recommendation updates.
- Updated the Lone Wolf recommendation to be no pet in most situations.
- Made note of Explosive Shot"s viability for low Mythic+.
- 22 Jan. 2019 (): Added a dedicated paragraph about Double Tap usage with Calling the Shots.
- 22 Jan. 2019 (): Added a small Raidbots text guide.
- 21 Jan. 2019 (): Added a Recommended Gear List for Battle for Dazar"alor, and an introduction to the Raidbots Droptimizer feature.
- 21 Jan. 2019 (): Added note about delaying Double Tap until the end of Trueshot with Unerring Vision.
- 21 Jan. 2019 (): Removed Archive of the Titans and added Treacherous Covenant. Updated description of Unerring Vision.
- 21 Jan. 2019 (): Added boss tips for Marksmanship Hunter in Battle of Dazar"alor.
- 11 Jan. 2019 (): Updated the optimal food to use.
- 04 Jan. 2019 (): Updated the opener slightly (removed an Arcane Shot, as you do not want to spend Master Marksman procs while already Focus capped).
- 18 Dec. 2018 (): Updated the opener to make use of Master Marksman, and added a specific Trueshot Shot Priority.
- 17 Dec. 2018 (): Added several new questions and answers.
- 15 Dec. 2018 (): Updated the recommended weapon enchant.
- 14 Dec. 2018 (): Expanded slightly on Lethal Shots" role in the rotation.
- 13 Dec. 2018 (): Fixed the Tier 4 Talent Row Checkmarks.
- 12 Dec. 2018 (): Added note about Unerring Vision changing the recommended Level 100 talent.
- 12 Dec. 2018 (): Added note about Unerring Vision only requiring one rank to make Calling the Shots the best talent.
- 12 Dec. 2018 (): Updated Unerring Vision to only require 1 rank to make Calling the Shots the best Level 100 talent.
- 12 Dec. 2018 (this page): Added note about Trueshot being bugged.
- 11 Dec. 2018 ():
Multiple small fixes.
- Fixed the Explosive Shot, Streamline, Sand Lethal Shots descriptions.
- Updated the time it takes for Lone Wolf to fully ramp up.
- 11 Dec. 2018 (): Updated the recommended gems.
- 11 Dec. 2018 (): Added Double Tap to the opener and rotation.
- 11 Dec. 2018 (this page): Revised the description of Marksmanship"s viability to no longer reference the MGH build.
- 10 Dec. 2018 ():
- 10 Dec. 2018 (): Added more specifically useful tips for Marksmanship on each boss in Uldir Mythic.
- 10 Dec. 2018 (): This page has been reviewed for Patch 8.1 and no changes are necessary.
- 10 Dec. 2018 (): Updated the stat priority for Patch 8.1.
- 10 Dec. 2018 (): This page has been reviewed for Patch 8.1 and no changes are necessary.
- 10 Dec. 2018 (): Updated the talent recommendations for Mythic+.
- 10 Dec. 2018 (this page): Added Patch 8.1 changes.
- 10 Dec. 2018 (): Made numerous updates for Patch 8.1.
- 10 Dec. 2018 (): Updated the rotation, opener, Talents and cooldown usage for Patch 8.1.
- 10 Dec. 2018 (): This page has been reviewed for Patch 8.1 and no changes are necessary.
- 10 Dec. 2018 (): This page has been reviewed for Patch 8.1 and no changes are necessary.
- 10 Dec. 2018 (): Added note about Archive of the Titans being very competitive, regardless of the need for Reorigination Array.
- 10 Dec. 2018 (): Updated the trinket simulation charts to be hosted through BloodMallet.
- 09 Nov. 2018 (this page): Removed the comparison simulations as they were getting less relevant, outdated, and to clean up the page.
- 19 Oct. 2018 ():
Various updates.
- Updated Trueshot criteria slightly.
- Added note about Careful Aim affecting Trueshot usage.
- Changed Trueshot"s position and criteria in the opener.
- 19 Oct. 2018 (): Added a small section emphasizing that having at least one Uldir trait within the raid is mandatory for optimal performance.
- 17 Oct. 2018 (): Updated the racial comparison.
- 17 Oct. 2018 (this page): Updated the discussion on spec viability in Uldir and Mythic+.
- 17 Oct. 2018 ():
Rotational updates.
- Updated the rotations and split it into 2 builds.
- Updated the Trueshot section vastly.
- 12 Oct. 2018 (): Updated the list of good dungeons and their items.
- 05 Oct. 2018 (): Updated recommendations.
- 04 Oct. 2018 ():
Rotational updates.
- Added a note of Aimed Shot"s high priority when it is about to reach 2 charges.
- Added a clarifying note that Lethal Shots procs on AoE are best spent on Rapid Fire, but that will not always be possible.
- 04 Oct. 2018 (): Significantly updated the talent recommendations for AoE.
- 28 Sep. 2018 (): Removed Thunderous Blast from the list of desirable traits.
- 28 Sep. 2018 (): Cut down the size of the rotation and altered the format.
- 25 Sep. 2018 (): Updated the Azerite Trait simulation to account for the latest hotfixes.
- 20 Sep. 2018 (): Restructured the page and added some written recommendations.
- 18 Sep. 2018 (): Updated the Azerite Trait simulation.
- 12 Sep. 2018 (): Updated Azerite Trait simulation to include Meticulous Scheming properly.
- 08 Sep. 2018 (this page): Updated the spec comparison simulations.
- 08 Sep. 2018 (): Updated Azerite Trait simulation.
- 08 Sep. 2018 (): Updated the optimal weapon enchant to use. This is a result of gear outscaling Incendiary Ammunition, which has no gear scaling.
- 07 Sep. 2018 (): Updated the trinket simulation.
- 05 Sep. 2018 (
Приветствую вас друзья, сегодня мы покажем вам пве гайд на мм ханта 3.3.5, после прочтения у вас сразу отпадут вопросы и повыситься дпс.
Для ММ Ханта лучшей расой будет Дворф + 1% крита к огнестрельному оружию.
Так же можно выбрать Дренея, +1% к меткости для Ханта, а так же для всего рейда.
Орки будут лучшем выбором, так как расовая способность поднимает 322 единицы к апу, а так же увеличит урон питомца на 5%.
Тролли так же будут являться хорошей расой, так как имеет расовую способность увеличивающую скорость атаки. А так же при использовании лука добавляет 1% крита.
Билд мм ханта
Вот самый распространенный билд для мм ханта в 3.3.5:
Билд и выбор питомца
Из питомцев нам следует выбрать волка, так как способность питомца «Неистовый вой» даст нам 320 апа. А вот самая популярная раскладка талантов для пета:
Капы
Рейтинг меткости – для ММ ханта этой цифрой будет 5%, так как у нас будет прокачен талант «Точное наведение». А если охотник является дренеем, то при прокаченом таланте, охотнику нужно будет прокачать 4% хита.
Ротация
Первым делом мы юзаем аспект «Дух Дракондора». Следом мы вешаем на противника «Метку охотника» и направляем на него питомца. Далее наша ротация делится на два типа ММ, тех, кто не собрал арп до капа, и тех, кто это сделал.
Первый вариант для тех, кто не собрал достаточное количество пробивания брони:
Второй вариант будет для тех, у кого нет проблем с пробиванием брони:
Символы
Вот основные большие символы для мм охотника:
Малые символы тоже могут быть полезными:
Наложение чар
Голова – «Магический знак страданий»
Плечи – «Великое начертание секиры»
Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»
Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»
Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»
Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»
Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»
Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»
Оружие – «Резня»
Пояс – «Поясная пряжка»
Камни
Макросы для мм ханта
Макрос на смену аспекта, когда у вас заканчивается манна:
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи
И макрос на перенаправление на танка можно посмотреть .
Аддоны для охотника в ветке «Стрельба»
- — самый топовый аддон для прохождения рейдового контента, либо его аналог . Без них вас точно не возьмут в нормальную ПВЕ гильдию. Для статистики прохождения подземелий можно взять SavedInstances, скачать его можно