Сергей Соседов – известный российский журналист и музыкальный критик, член Союза журналистов Москвы. Судья шоу Х-фактор на украинском канале СТБ. Персона нон-грата на российском Первом канале.
Направленность его журналистских материалов - самая разнообразная: искусство, шоу-бизнес, медицина, авиация, путешествия, образование, криминальная и светская хроника. Однако главным в своем творчестве он считает музыкальную критику.
В 1985 году окончил среднюю общеобразовательную школу, а в 1983 -м - детскую музыкальную школу-семилетку (по классу фортепиано).
Из-за любви к искусству с 1984 по 1993 гг. слушал лекции по теории и истории музыки в музучилище им. Октябрьской революции и Консерватории.
В 1988 году посещал также режиссерские курсы в Московском областном Институте культуры.
Еще в школе Сергей Соседов обнаружил в себе критический склад ума, быстрое умение выявить суть предмета и давать четкие характеристики героям литературных произведений и их поступкам.
После школы работал курьером редакции центральной железнодорожной газеты «Гудок», где начал и свою журналистскую практику.
Первый материал Сергея Соседова появился в «Гудке» 14 мая 1989 года. Это было интервью с певицей Эдитой Пьехой.
В 1994 -1996 он работал внештатным корреспондентом газеты «Российские вести».
В 1996 году с красным дипломом окончил газетно-журнальное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.
С января 1997 по июль 1998 года работал пресс-менеджером отдела эксплуатации концертного зала (ныне «Академический») Российской Академии наук.
С декабря 1998 по апрель 2000 года был корреспондентом еженедельника «Среда» ЗАО «Концерн «Вечерняя Москва».
С мая 2000 по май 2001 года - эксперт газетного отдела и музыкальный обозреватель газеты «Лига наций».
С июня 2001 года Сергей Соседов - музыкальный редактор-обозреватель АНО «Рок Держава» (PR-помощь в раскрутке молодых талантливых рок-исполнителей).
С сентября 2002 по май 2004 года - обозреватель ежемесячного музыкального журнала «Хит-парад».
Сергей Соседов стал известным после съемок в рейтинговой программе «Акулы пера», которая выходила на российском канале ТВ-6 в 1995 -1998 гг.
В 1997 году на ТВ-6 появились не менее скандальный проект «Акулы…», но уже «политпера», в котором он принимает участие.
Позже в качестве приглашенного журналиста-эксперта Сергей Соседов регулярно участвовал в религиозной телепрограмме «Канон» на ТВ-6.
В сентябре - ноябре 2002 года на телеканале ДТВ он выступил автором сценария и ведущим нескольких выпусков еженедельного ток-шоу «Под пресс» (аналог «Акул пера»).
Новый виток популярности Сергею Соседову принесло членство в жюри телеконкурса «Суперстар» на канале НТВ в октябре-декабре 2007 года, а также в октябре-декабре 2008 года.
Последние несколько лет Сергей Соседов активно сотрудничает с интернет-порталом www.km.ru и делает видеорезюме для www.toppop.ru (портал компании FBI Music).
Иногда он выступает в популярных теле- и радиопрограммах на разных каналах и диапазонах, а также ведет развлекательные вечеринки в клубах как шоумен.
Благодаря участию в шоу Сергей Соседов давно снискал себе славу дерзкого, но справедливого судьи. Он запомнился зрителям своими утонченными и меткими высказываниями в адрес музыкальных исполнителей.
С сентября 2010 года Сергей Соседов – один из четырех судей певческого шоу Х-фактор на украинском телеканале СТБ.
Своей основной чертой он считает непредвзятость и справедливость. «Я всегда стараюсь защитить человека, найти в нем лучшие черты. Моя задача – не унизить человека критикой, а помочь ему. Критика нужна, чтобы помочь артисту найти себя», - уверен Сергей Соседов.
«Всегда высказываюсь открыто, в меру жестко, невзирая на лица. Врать и лицемерить не умею. Но порог дозволенного чувствую остро. До оскорблений и грязных разборок никогда не опускаюсь», - говорит критик.
В окружающих людях он ценит искренность, откровенность, умение поддержать, помочь, понять другого человека.
«Ценю культуру и воспитание. Ценю юмор и самоиронию. Если человек умеет подшутить над собой – тогда он состоялся как личность».
На российском Первом канале Сергей Соседов негласно запрещен из-за резкой критики группы месте «t.A.T.u.»
«Не могут простить, как в прямом эфире сказал все, что думаю, о третьем месте «t.A.T.u.» на «Евровидении»: «Да это не позор, а колоссальный аванс этим девчушкам. Пели-то отвратительно».
И объяснил почему. Тем самым сломал всю конструкцию передачи Малахова. Ведь канал вложил в раскрутку группы на Западе огромные деньги», - признался журналист в одном из немногочисленных интервью.
О личной жизни Сергея Соседова известно мало. Он всегда был чрезвычайно закрытым человеком.
Единственное, что не скрывает Сергей Соседов – свою нетрадиционную ориентацию. Музыкальный критик отрыто признает, что он гей.
В шоу «Суперстаре…» ему кто-то задал вопрос: «Есть ли у вас любимая девушка?» Сергей Соседов ответил коротко: «Девушки нет, а есть юноша».
«Что скрывать - по мне и так все видно, - добавляет журналист. - В моей жизни были и они (женщины – ред.). Есть особая порода женщин, страстно желающих переориентировать геев», - признает Сергей Соседов.
Не стесняется открыто говорить о своей ориентации. По словам Сергея, многие представители шоубизнеса в интимной жизни придерживаются похожих взглядов. О том, когда русские артисты начнут совершать каминг-ауты, а также о том, почему сам не так часто занимается интимом, Соседов откровенно рассказал в интервью.
«На отдыхе муж может спать с другими!»
Сергей, ты не раз говорил о том, что на эстраде гомосексуализм распространен. Почему наши артисты не признаются в связях с мужчинами, как это делают звезды на Западе?
Боятся, потому что поклонницы уйдут. Зачем им рассказывать о своей жизни, наоборот, люди должны думать, что артисты разведены или одиноки. Чтобы каждая женщина мечтала выйти за него замуж. В этом игра - в отношениях между артистом и зрителями. Не нужно раскрывать таких вещей.
- Но натуралы на эстраде все же есть?
Конечно, есть, но их не так много. Вообще все зависит от ситуации: всех можно совратить. У меня тоже были такие случаи, когда случался интим с женатыми мужчинами. Они говорили: главное, чтобы не знала жена и никто другой. А так все прекрасно!
- Ты не испытывал угрызений совести в этот момент?
Нет, совершенно. Это как роман. Почему мужчина должен быть привязан к жене? Он что, ее раб, что ли? Им было со мной интересно, новый опыт. Очень многие натуральные мужчины с удовольствием занимаются гомоэротическим сексом. Им это очень интересно. У меня есть друзья, знакомые, которые считают отношения с мужчинами вроде как постыдными. Но если никто не видит и не знает, им интересно.
- А как ты относишься к курортным романам?
Очень хорошо. Человек проживает свою жизнь. С одной стороны, она длинна, а с другой - коротка. И никто не является ничьей собственностью. Если муж уехал на курорт отдыхать без жены и заводит роман, это не значит, что он изменяет. Это значит, что он отдыхает. И имеет на это полное право. Я считаю, плохо, когда муж и жена все время вместе проводят. Это неправильно: люди должны давать друг другу некоторую свободу. Жена не должна интересоваться у мужа по приезде, что он делал и с кем он был. Курортный роман не является изменой. Но люди в общей массе этого не понимают. Интрижку и похотливые порывы принимают за измену. Но это не так. И девушка, кстати, тоже может завести интрижку на юге. Но она должна быть особенно осторожной, ведь может залететь, извините. По своей природе на нее накладывается больше ответственности. Она может развлечься, но главное - не увлечься. Кстати, девушка может скорее изменить, когда увидит нового красивого самца.
«Не разделяю секс и интеллект»
- Ты открыто говоришь о своей ориентации. Наверное, романы в твоей жизни случаются регулярно?
Нет. Наоборот, считаю себя человеком излишне целомудренным. Мне бы сексуальной свободы побольше. Ее мне не хватает: я сам для себя ограничитель, ставлю себя в строгие рамки. Я - человек осторожный, не пускаюсь во все тяжкие.
- Почему?
Я боюсь, что могу заболеть венерической болезнью, от которой буду потом долго лечиться. И моральные устои, которые есть, не позволяют. Может, мне и сил не хватает физических. Можно же нарваться на аферистов, хулиганов. Это тоже одна из главных причин, по которым я соблюдаю строгость в отношениях. Мне надо узнать человека: могут же обуть, разуть и даже убить. Всякое бывает. У меня есть приятель, которого много раз избивали в его квартире. Ужас что было! Я просматриваю потенциального мужчину достаточно долго. Но если находится хороший человек, то все получается здорово и увлекательно. Еще я - ветреный. У меня быстро заканчиваются отношения, мне быстро все надоедает, приедается. А может, человека просто такого не нашел. Наверное, сам виноват.
- Какие самые продолжительные отношения у тебя были?
Не более полугода. Бывали и по три месяца. Я очень впечатлительный, и меня легко разочаровать. Бывает, что вижу: человек оказался глупее, чем мне казался. И отношения заканчиваются. Я не разделяю секс и интеллект. Они в одной связке. Если он не интеллектуален, как бы он ни был хорош внешне, в постели, он со мной будет недолго. Мне важен разговор об искусстве, литературе и музыке. А в постели - максимум час, полтора. Хотя это чересчур.
- Но качественный секс никакой интеллект не заменит!
Конечно, все должно сочетаться. Но если человек с интеллектом, он понимает, что должен быть и в сексуальном плане на хорошем уровне. Бывает, вроде смотришь на человека и понимаешь: он не твой. Но со временем к тебе приближается. Это самое хорошее. А вспышки: «Ах, красавец какой!» - мне, наверное, не нужны.
Знаменитый музыкальный критик, считает, что мода на женскую грубость и браваду в шоу-бизнесе проходит
Полистали мы тут музыкальный календарь. И вот что обнаружили: 30-летие в этом году отпразднуют сразу несколько женских ансамблей - «Комбинация», «Колибри», «Фея» и «Звезды». Аналогичный юбилей у хита 80-х «Музыка нас связала», исполненного легендарной группой «Мираж» . «ВИА Гра» в сентябре отметит «совершеннолетие» - 18 годков уже трясут девушки своими прелестями на сцене … Согласитесь, у дамского шоу-бизнеса есть свой аромат, своя неповторимая специфика. О женских группах мы и решили поговорить с известнейшим журналистом, авторитетным музыкальным критиком Сергеем Соседовым. Который в данной теме - как рыба в воде.
- Женские группы стали массово появляться в конце 80-х, в эпоху перестройки. Почему в СССР их не было?
Считалось, что это возбуждает низменные инстинкты. А советскому человеку якобы важно слушать стихи, музыку, а не любоваться на телеса. Никто и не пытался организовать женский ансамбль - это было негласно запрещено. Акцент делался на идеологическую составляющую: песни о чистой любви, родном крае, романтике советских строек. А в перестройку стало все возможно. Началось засилье рока. Кинозрители увидели скачущую на мужчине «маленькую Веру». Естественно, появились женские группы - девчонки в лосинах и коротеньких юбчонках.
Давайте возьмем «Комбинацию», основанную бывшим опером Александром Шишининым из Саратова. В 1993-м его убили заточкой в собственном подъезде. Но это другая история. Изначально в «Комбинации» пели Алена Апина и Татьяна Иванова . Их образом были девочки-лимитчицы, приехавшие покорять Москву. Тема витала в воздухе, но никак не отражалась в творчестве. В застойные времена провинциалов приглашали работать на фабрики и заводы - жители столицы-то не хотели, не престижно. Типичный перестроечный человек Шишинин - выдумщик и креативщик - понимал, что настало время придумывать для эстрады что-то кардинально новое. Привлек к работе композитора Виталия Окорокова , имеющего консерваторское образование. Он, между прочим, даже у Тихона Хренникова стажировался! И вместе они придумали этих разбитных сексапильных девчонок в простеньких нарядах. Своим обликом они как бы заявляли: «Не смотрите, что мы лимитчицы. Мы вас, москвичей, уделам!»
- А думал ли кто-то всерьез о вокале?
- Несмотря на колоссальный успех, век «Комбинации» да и всех других женских коллективов оказался недолог.
Безусловно. Это возрастной момент. Если бы девушки работали до старости, нужно было бы переходить на другой репертуар. Здесь как с драматическими актрисами. Не может дама солидных лет продолжать играть Джульетту.
Эти певицы стали заложниками своего образа. Апина начала сольную карьеру в 1991-м, когда Александр Иратов предложил ей руку и сердце. И одна она исполняла песни все той же направленности. Помните ее альбом «Лимита»? Или трек «Он уехал прочь на ночной электричке»? Сейчас она выступает редко, но за Аленой все равно тянется этот шлейф. Что ей остается делать? Бывшие солистки «Миража» и «Комбинации» поют, чтобы напомнить поклонникам о периоде их юности, о том, как они зажигали. Ругать за такое исполнителей нельзя.
Гулькина продолжает успешно гастролировать со старыми хитами, а на публике предпочитает появляться с Павлом Лагуновым, который моложе её на 21 год
Садомазо - не наша тема
- Как думаете, почему певицы, уходя в сольное плавание, не имеют успеха?
Тут я с вами не соглашусь. Мы до сих пор помним имя Натальи Гулькиной . В «Мираже» и «Комбинации» большое значение придавалось личностям вокалисток. Их образы были в новинку. В «Мираже», кстати, продюсер Андрей Литягин делал фантастический саунд - воздушный, хрустальный, дорогой. Поэтому-то они выступали под фонограмму - воспроизвести такой саунд вживую было невозможно. И Риту Суханкин у, чьим голосом пели солистки группы, мы узнали только в конце 90-х. Из-за этого пристыдили Таню Овсиенко , и она решила сделать сольную карьеру, чтобы доказать, что тоже талантлива. Она же сначала была костюмершей в «Мираже». А когда Литягин увидел, что она артистичная, взял Таню в основной состав. Так вот, сольно Овсиенко достигла немалых высот. Она идеально владела своим небольшим голосом. И репертуар у нее был подобран прекрасно. А Ира Салтыкова ? Она была очень пробивной и не зависела ни от кого. Имела свой бизнес. Зарабатывала деньги и вкладывалась в клипы, записи песен.
- Вы говорите про перестроечные проекты. «ВИА Гра», «Блестящие», «Фабрика» - солистки этих групп сами по себе никак себя не проявили. Разве что Жанна Фриске.
Это другой этап, 90-е. Ансамбли являлись чисто продюсерскими детищами. И успех коллектива зависел исключительно от усилий продюсеров. Люди, возглавляющие какие-то движения в шоу-бизнесе, поняли, что главное - создать проект и хорошенько его пропиарить. Солисток выбирали по типажности: одна блондинка, вторая брюнетка, третья рыжая или очень кудрявая. И каждую из них можно было легко заменить на девушку с такой же внешностью. Публика, собственно, и не знала, как зовут этих вокалисток. Мужчины сидели в пивбаре и обсуждали: «А тебе какая больше нравится? Мне - рыженькая».
- И все говорили: «Меладзе и «ВИА Гра», «ВИА Гра» и Меладзе»...
Да-да. Никогда не произносили «Литягин и «Мираж»». Он прятался все время. Какой к черту Литягин?! Он рулил процессом в тени. А в 90-е между продюсером и артистами установилась жесткая система отношений: режим, диета, контракты. Если что-то продюсерам не нравилось или вокалистка решала родить, ее убирали.
- Известный факт, что на концерты в основном ходят женщины. Кто же тогда приходил слушать девичьи бенды?
У «Миража» и «Комбинации» основной аудиторией были девушки. Хотя и парни танцевали под их хиты. Основной успех они имели на периферии. Собирали стадионы. А вот кто ходил на ту же «ВИА Гру» или «Пропаганду» - понятия не имею. Однако в то время появились институт спонсорства и олигархи, которые тоже хотели развлекаться. Корпоративная практика. Когда в богатых домах или клубах закатывали вечеринки. За участие в них щедро платили. Отсюда главный доход этих групп. Богачам нравилось светиться в компании длинноногих красоток, которых показывают по ТВ.
- «Тату» стала новым витком развития?
Период нулевых дал понять, что выпустить на сцену просто хорошеньких барышень неинтересно. Нужно было что-то пикантное. До «Тату» совершили попытку эпатировать зрителей «Полицией нравов» - бритоголовыми девушками в латексе. У них был намек на лесбиянство и садомазо. Но песен я их не помню. «Тату» - искусственно сделанный проект. Их успех в Европе мне непонятен. Песни в принципе неплохие, но совсем не хиты. Музыкально скучно. Поэтому просуществовали они относительно недолго. На «Евровидении-2003» девочки спели отвратительно, фальшиво. Третье место им дали авансом, потому что за границей их знали. Поскольку в «татушек» вложили огромные средства. В том числе Первый канал. Потом они сами же обрушились на Европу. Мол, не поняли, не оценили. Если бы не хорошая реклама, «Тату» оказались бы далеко во второй десятке. Где сейчас Лена Катина и Юля Волкова ...
Жуков форева!
Иногда складывается ощущение, что продюсеры организовывают женские коллективы, чтобы устроить свою личную жизнь. Скажем, Брежнева и Меладзе, Сергей Мильниченко и Наташа Щелкова («Ранетки»).
Цари, генсеки и президенты имели фавориток. Служебные романы - нормальное явление. Вспомнилась узбекская певица Наталья Нурмухамедова , которая как-то призналась, что у нее было столько мужей - в скольких коллективах она выступала. И в СССР во время гастролей возникали сексуальные отношения. Но примеров, когда продюсер специально создавал для любовницы или супруги женскую группу, я не припомню. Возможно, такие и были, но остались незамеченными. Другая история, когда Алексей Макаревич основал для падчерицы Насти трио «Лицей». Он понимал, что одна она никогда не выстрелит. Кстати, сейчас эта тенденция видна невооруженным глазом. Из последнего - группа «Cosmos Girls», где как бы запели Ева Лепс и Саша Гинер (18-летняя внучка бизнесмена и владельца ЦСКА Евгения Гинера . - Прим. ред. ). На самом деле за них обеих тянет третья участница, почти «девочка с улицы» - Эден Голан из Школы Игоря Крутого .
- По-моему, сейчас единственная группа, имеющая популярность, - это « SEREBRO».
- «SEREBRO» кажется мне искусственной. Мода на такую женскую грубость, браваду проходит. Макс Фадеев писал профессиональные песни, хотел, чтобы группа прозвучала мощно. Вначале дело пошло, но публика к ним быстро остыла. Успех любого творчества в узнаваемости. Если баба Маня из города Мухославска, длинноногая маникюрша Ленка и Гена из автосервиса услышали в песне что-то из своей жизни, что-то очень личное, увидели какие-то похожие на себя черты в звезде из телевизора, то они всем сердцем будут любить артиста и его «шедевр». Яркий тому пример - Сережа Жуков и его вневременные хиты. А кто узнает себя в участницах «Серебра»? Вроде здоровые девушки, а вроде - нет. Гламурные и в то же время негламурные. Их образ размыт и непонятен народу. Какую мысль они хотят донести своими песнями? Я уж не говорю про их клипы - это полный мрак! Думаю, сам Фадеев не знает ответ.
- Почему новые женские бенды не создаются?
Поле женских групп вспахано, тему исчерпали. Мало кто из взрослых людей, тех, кто слушали девичьи группы в 1980 - 2000-е, интересуется ими теперь. А молодежи это не надо вовсе. В тренде рэп. В России никогда не было такого яркого хип-хопа, как сейчас: Оксимирон , Баста , Гнойный и т.д. К тому же многое погубил Интернет. Каждый самовыражается, поет, пишет музыку и выкладывает ее в Сеть. Скоро «собрать стадион» будет звучать так же ирреально, как «позвонить на домашний».
Сергей Соседов, чья биография и личная жизнь подробно расписана в нашей статье, – это известная личность практически каждому на постсоветском пространстве. Его яркие высказывания, нетрадиционная ориентация всегда вызывали какое-то непонятное чувство.
В настоящее время он проживает на территории Украины и является сотрудником телеканала СТБ. Его основным проектом, в котором он принимает активное участие это украинский Х-фактор. За последнее время несколько раз появлялся в политических шоу на телеканале НТВ, где представлял интересы Украины и нелицеприятно отзывался о Российской Федерации.
Сергей Соседов: фото
В интернете очень мало информации о фото и биографии семьи Сергея Соседова, что очень важно именно для него.
Он всегда говорил, что не в очень хороших отношениях был со своими близкими людьми. Это было обусловлено многими факторами.
Сегодня Сергей Соседов очень интересная личность, которая может в любой момент дать правильную критику или наоборот похвалить. Работа редактором, журналистом, критиком, пресс-менеджером, ведущим, режиссёром – все это позволяло ему находить совершенно новые ниши своего таланта.
Для многих не секрет, что Сергей был одним из ярых противников женской группы «Тату», которая выступала на одном Евровидении. По его словам это была пустая трата денег и девушки были недостойны для того, чтобы представлять страну. После этого руководство «Первого канала» полностью запретили трансляции телепередач с участием Соседова и внесли его в черный список. Он также активно занимается журналистикой, просто необычайное большое количество работ по музыкальной критике и шоу-бизнесу.
Биография
В 1968 году в Москве родился Сергей. Детство прошло, как и у любого среднестатистического мальчика. В то время, у него не было никаких нетрадиционных наклонностей, хотя и выделялся своим голосом среди многих. Уже в 1985 году он оканчивает среднюю школу, также походу учится в музыкальной школе. Сергей окончил класс фортепиано, за два года до этого события. Конечно же, любовь к музыке у него проявлялась всегда. Он не скрывал своего пристрастия.
Сергей Соседов: фото в молодости
Для того чтобы понять историю музыкального искусства, он посещал лекционные занятия на протяжении девяти лет. Все это происходило в московском музыкальном училище и консерватории, были и режиссёрские курсы, которые не остались без внимания. Вся его жизнь на данном этапе строилась вокруг искусства, и он не отрицал своего желания в будущем стать музыкантом. Единственным его недостатком был голос, поэтому петь ему не удавалось.
На любом периоде карьеры Сергея Соседова, его личная жизнь и биография оставались скрытыми. Он всегда находил какие-то способы, чтобы отдалиться от этой тематики, но его нетрадиционная ориентация была понятна многим. В настоящее время о нем можно найти множество интересных статей о его профессионализме.
Многие учителя Сергея Соседова с огромным изумлением смотрели на него. У него был необычайно большой талант. Он с легкостью мог, прочитав произведение, дать каждому герою четкую характеристику. Критика всегда была правильной и основывалась только на достоверных фактах.
Его первой работой была редакция газеты «Гудок», где он подрабатывал курьером. После началась его первоначальная практика в роли журналиста, с которой он с легкостью справлялся.
Самым знаменательным на то время событием было интервью с Эдитой Пьехой, которое вышло в газете в 1989 году. Он очень был рад тому, что ему удалось пообщаться с столь важными людьми на то время.
Интервью с Эдитой Пьехой - знаменательное событие в жизни Сергея Соседова
Уже в 1994 году он переводится в другую газету «Российские вести». Поняв, что для развития требуется образование, за несколько лет до трудоустройства он с легкостью поступает в МГУ. В 1996 году он получает красный диплом и с легкостью устраивается на работу пресс-менеджером в концертный зал «Академический». Для него было это довольно яркое событие, так как он всегда мечтал найти работу, связанную с работой с людьми.
В 1994 году С. Соседов переводится в газету «Российские вести»
Газета «Лига наций» пригласила Сергея Соседова на должность музыкального критика, где он проработал всего один год. Здесь он печатал свои статьи посвященные музыке и искусству. В 2002 году он продолжает обозревать различные музыкальные новинки. На то время было знаменитое и современное издание «Хит-парад» именно здесь и работал Соседов. Большая часть его карьеры всегда была связана со скандальными шоу, где он пытался каким-то образом создать для себя рекламу и пиар. Найти жену, Сергей Соседов и не пытался, он понимал, что личная жизнь и биография не должны ему мешать строить карьеру.
А как оказалось, в последствие он был нетрадиционной ориентации. Все, что было и так понятно, открылось каждому человеку, который посмотрел его интервью.
Уже в 1995 году он принимает участие в скандальном шоу «Акулы» и религиозной программе «Канон». Конечно же, его приглашали, потому что он имел четкую мысль и мог сконструировать свою речь правильно.
В 1995 году Соседов принимает участие в скандальном шоу «Акулы»
Сергей Соседов всегда был интересен зрителю, так как в его таланте есть что-то невообразимое. Его работа на различных телеканалах была заметной. В то время была такая студия ДТВ, где он тоже работал ведущим на одном из скандальных шоу. Он постоянно был под прицелом видео камер, не раз происходили ссоры и выяснения отношений. Семья Сергея Соседова совсем неизвестна никому, также он скрывает биографию детства. Все это в совокупности имеет большое значение для него самого, так как он больше пытается участвовать в каких-то проектах, нежели заниматься своей личной жизнью.
Пик популярности пришел на то время, когда его пригласило руководство НТВ, чтобы стать критиком программы «Суперстар». Это случилось в 2008 году, было отснято несколько сезонов с его участием. Он всегда давал конструктивную критику, которая воспринималась актерами в правильном понимании. Сегодня его можно встретить только на украинских телеканалах или радиостанциях. Он работает на различных развлекательных концертах и вечеринках. Как шоумен он довольно хорошо себя проявляет.
С. Соседов - критик программы «Суперстар»
Его метки и точные высказывания по поводу таланта и исполнения песен всегда положительно воспринимались зрителями. Он ничего не говорит лишнего, только по делу. Именно поэтому Сергея Соседова часто приглашают на съемки в роли критика. В 2010 году его пригласили работать на украинский Х-фактор, где он остаётся в роли музыкального критика до сих пор. Конечно же, талант довольно сложно потерять.
В 2010 году Соседова пригласили работать на украинский Х-фактор
Сергей Соседов совершенно не умеет врать, он всегда говорит четко, жестко, чтобы исполнитель понимал, в чем ему нужно добавить. Если песня исполнена хорошо, то вы обязательно получите лестные отзывы от него. Посмотрев несколько шоу с участием Соседова, можно понять насколько он профессионально оценивает исполнителей. Многие его друзья отмечают его как человека, который в любую трудную минуту сможет поддержать и протянуть руку помощи.
Его высказывания и критика в адрес группы «t.A.T.u.» была воспринято очень жестко со стороны «Первого канала». По его словам, девушки пели очень плохо, и не стоило им посещать данное музыкальное шоу, так как были и получше исполнителей. Он знал, что руководство «Первого канала» вложило в группу просто невероятно большое количество денег. Их раскрутили на западе, поэтому они не хотели терять этих денег. И в этот момент критика Соседова была полностью оправданной, его поддерживали многие представители музыкального направления России.
Для многих поклонников биография и личная жизнь Сергея Соседова не имеет никакого значения, самое важное это видео в которых он принимает участие. Талант критика очень хорош и подтверждается большим количеством положительных отзывов.
Личная жизнь
Отыскать в интернете информацию о личной жизни, биографии Сергея Соседова будет очень трудно, ни жены, ни детей у него нет. В общем, это имеет второстепенное значение, и касаться этой темы лучше не стоит. В настоящее время появляется очень много интересных и достойных высказываний со стороны других критиков, которые поддерживают Сергея Соседова.
Сергей Соседов: фото
Именно эта часть его биографии для многих под запретом. Каждый знает, что Сергей Соседов нетрадиционной ориентации, и он сам этого не скрывает. Все это делает из него закрытого человека, и узнать что-то о семье просто невозможно. Сергей во многих интервью признавался, что у него и были женщины и мужчины, но все-таки слабому полу не удалось его переубедить. На самом деле все это не имеет никакого значения, так как его талант и критика всегда считались самым важным для поклонников.
Сергей Соседов - журналист, критик, телеведущий, музыкант. Сергей известен на территории России и СНГ в основном благодаря таким шоу, как «X-Фактор» и «На Украине есть таланты». В то же время славится телеведущий своим неординарным поведением и твёрдостью характера. Кто-то считает его странным и относится с презрением, а другие поддерживают его мысли и уважают за открытость и искренность перед фанатами.
Детство и юность Сергея
Родился эпатажный телеведущий 23 мая 1968 года в столице России. Родители мальчика были обычной среднестатистической семьёй: мама - инженер, отец - служащий в органах. А также у него есть младший брат, который на данный момент работает инженером связи.
С раннего детства Сергеем восхищались все. Преподаватели в школе хвалили парня, так как он всегда был подготовлен ко всем урокам, а к доске выходил как на сцену. Харизматичность и открыть юноши подкупала не только взрослых, но и одноклассников. Поэтому с парнем все дружили. Но юноша не был сорвиголова, не гулял допоздна в компании, а был скорее домашним и пытался стать гордостью для своих родителей. Несмотря на то что одноклассники с ним дружили, ему было неинтересно с одногодками. Он отдавал предпочтение книгам и одиночеству.
Учёба на пятёрки настолько утомляла Сережу, что ему разрешали брать дополнительные выходные, дабы восстановить силы. Несмотря на это, он никогда не отставал от ребят, если пропускал уроки. Мальчик был силён в гуманитарных науках настолько, что помогал преподавателям в старшей школе проверять сочинения и даже ставил оценки.
Школу парень окончил с отличием как обычную, так и музыкальную. Его муза была Алла Борисовна Пугачёва. Позже он не раз упоминал её в интервью, называя Примадонной.
Сергей был большим поклонником искусства, именно поэтому судьба привела его в музыкальное училище имени Октябрьской революции и Консерватории.
Юноша мечтал стать диктором, ведь именно люди такой профессии, по его мнению, были всенародно узнаваемыми и умными людьми. Также парень хотел стать режиссёром и посещал специализированные курсы в Институте культуры.
В 1997 году с красным дипломом закончил учёбу в Московском государственном университете имени Ломоносова на «газетно-журнальном» отделении.
Первые шаги в карьере
Сразу после школы юноша устроился курьером в газету с названием «Гудок». Здесь и была опубликована первая его статья. Дебют же состоялся после интервью с известной Эдитой Пьехой. Публикация была настолько успешна, что коллеги по редакции назвали её лучшей в номере, а сама исполнительница направила журналисту письмо с благодарностью.
После окончания МГУ Сергей целых 12 лет вёл колонку в еженедельной газете «Среда». Он продолжал быть «акулой пера» и дальше, если бы в 2000 году его не переманили представители журнала «Лига Наций», где он уже стал музыкальным критиком. После Соседов сотрудничал с журналами:
- «Хит парад»;
- «Тв-парк»;
- «Лига Наций».
Статьи Сергея публиковали в таких газетах, как:
- «Аргументы и факты»;
- «Вечерняя Москва».
Журналиста также приглашали на радио, где он участвовал в эфире и давал комментарии по поводу разных ситуаций на таких радиостанциях, как «Эко Москвы», «Говорит Москва», «Маяк» и т. д.
Телевидение и музыка
В начале 2000-х Сергей Соседов принял участие в музыкальном шоу «Акулы пера». Изначально планировалось, что журналист не задержится там надолго, но он не только задержался, а ещё и стал главной звездой шоу. Покорил Соседов телезрителей своим провокационным юмором, который, несомненно, до сих пор является изюминкой Сергея.
Неординарность критика проявилась когда произошёл конфликт между ним и автором группы «Наутилус Помпилиус» Ильёй Кормильцевым. Соседов назвал его творчество нудным и неинтересным. После этого он не очень лестно отзывался на глазах у многотысячной аудитории о певице Ирины Салтыковой. А также Сергей не постеснялся осудить творчество Сергея Высокосова, певицы Алёны Апины и исполнителя Евгения Белоусова.
После телеведущего пригласили в телепередачу «Акулы политпера», там он всё так же продолжал вести себя эпатажно, задавать неординарные и остроумные вопросы. Благодаря этому проекту определилась дальнейшая профессиональная направленность Сергея.
Уже в 1999 году Соседова пригласили как постоянного эксперта религиозной программы «Канон», проработав там три года, его переманили к себе представители музыкального шоу «Под пресс», а в 2007 он стал членом жюри в ток-шоу «Суперстар».
В 2010 году украинский телеканал СТБ предложил стать Соседову судьёй на небезызвестном музыкальном шоу «X-фактор». Приглашение на шоу выслал исполнительный продюсер Руслан Городничий и позвал на переговоры. До это Сергей не имел представления о существовании такого шоу, так как в России такие проекты не воспринимались на тот момент. Критик чаще всех выступал с негативной оценкой в сторону участников. При этом к нему все равно относились с уважением как судьи, так и конкурсанты. Проработал он на шоу до 2015 года.
А также Сергей участвовал в шоу «Море по колено», где в одном из эпизодов был совершенно голый, чем обескуражил зрителей.
Жизнь за кадром
Благодаря своей экстравагантности Сергей Соседов, биография и личная жизнь которого интересует многих поклонников - знаменитость, о которой наслышан почти каждый в звёздных кругах. Его обсуждают, про него сплетничают, к нему относятся как к смешному, но серьёзному человеку. Со стороны кажется будто его жизнь весела и непринуждённа, но на самом деле за этой маской прячутся слёзы: «Я вообще, человек очень сентиментальный и меня очень легко довести до слёз» - говорит Соседов Сергей Васильевич, личная жизнь которого наконец-то была освещена в интервью.
«Я всегда был белой вороной и всегда был не от мира сего, но я таким родился. Я такой, какой есть», - признаётся музыкальный критик Сергей Соседов. Личная жизнь журналиста наполнена горькими, но яркими моментами. Именно это отличие и неповторимость сделало из него звезду как на территории России, так и Украины.
Родители с детства были для него всем. Никогда не осуждали сына, за то, что он «голубой» и говорили, что он не странный, а особенный. Позже он и сам смирился со своей уникальностью и даже стал гордиться этим.
В 2009 году скончался отец мужчины. Эту утрату он переживал очень тяжело. «Он закрылся в себе, я не знала что делать» - признаётся мать Сергея. В 2010 по предложению канала СТБ Соседов переехал из Москвы в Киев. Там, он впервые стал жить один без матери. Эта разлука также повлияла на психологическое состояние телезвезды.
На данный момент Соседов не стесняется быть собой и говорить то, что думает. Он уверен, что именно за это его и уважают , ведь такая неординарность, несомненно, является его изюминкой.
В жизни критика были как женщины, так и мужчины. Но сам Сергей признаётся, что общество с представительницами прекрасного пола приносит ему меньше удовольствия и что он создан не для этого. Но также Соседов говорит, что он хочет, чтобы у него была жена и дети. При этом избранница должна быть, скорее, его подругой, чем любовницей.
Шоумен никогда не стеснялся говорить о своей нетрадиционной сексуальной ориентации , но не спешил выдавать того, кому принадлежит его сердце. Причиной этому было то, что медиа всегда приписывали ему романы с разными коллегами, стоило им только подружиться.
Изначально Соседову причисляли романтические отношения с Вячеславом Фёдоровым, далее с участником «X-Фактора» Вереймчуком Романом, а также с экспертом в области дизайна Санатаном. Журналисты то и дело пытались уличить Сергея в связи с кем-нибудь из знаменитостей, но сделать им это не представлялось возможным до 2012 года.
Дело в том, что в тот период Сергей Соседов и его парень находились на отдыхе в Сиджес. В столице для людей с нетрадиционной ориентацией. Там СМИ наконец-то удалось запечатлеть Соседова вместе с его избранником.
Молодым человеком Сергея оказался Петр Дмитриченко - эстрадный певец с Украины. Подозрения появились ещё и из-за того, что Петр активный пользователь социальных сетей, но при этом не освещал нигде свою поездку за границу. Когда паре задавали вопрос об их отношениях, оба в один голос отшучивались и отрицали факт отдыха вместе. Но фотографии, сделанные журналистами, говорят об обратном.
В любом случае Сергей Соседов - музыкальный критик , личная жизнь которого до сих пор хранит много тайн.
Деятельность сегодня
Мужчину все чаще стали приглашать на телевизионные шоу. Уже в 2017 он появился в качестве эксперта на таких телепередачах, как:
- «Звёзды сошлись»;
- «Прямой эфир» и т. д.
10 января 2018 года Сергей был гостем программы «Секрет на миллион», там он поделился своим мнением о современной эстраде, откровенными подробностями из жизни, а также заявил, что ему перестала нравиться Алла Борисовна Пугачёва.
Он осудил её связь с Максимом Галкиным и нелестно отзывался о творчестве певицы. Также, он признался, что она стала его самым большим разочарованием. «Она упала так низко. Мне за неё стыдно» - говорит критик. По словам телеведущего её репертуар больше напоминает творчество Ольги Бузовой.
Журналисту задали также вопрос и о его отношении к творчеству Софии Ротару. На что «акула-пера» ответил, что её песни - «шлак», и что сегодня она поёт лишь плохие и неинтересные песни. «История та же, что и с Пугачёвой» - считает телеведущий.
Когда на шоу «X-Фактор» участник исполнил песню из репертуара эстрадной певицы, член судейского состава Соседов жестоко раскритиковал парня , сказав, что это никуда не годится и подойдёт только для дам во дворе. Тогда произошёл целый конфликт между ним и ещё одним судьёй - Игорем Кондратюком, который назвал Сергея «несчастным деревенщиной».
В этом же ток-шоу упомянули умершего отца телеведущего, телеведущая выразила беспокойство за здоровье Сергея. Дело в том, что у отца Сергея была онкология, и Лера Кудрявцева подчеркнула, что такое заболевание может передаваться по наследству. Тогда Соседов решил сделать полное обследование и в прямом эфире выяснилось, что у мужчины множество заболеваний, которые срочно нужно лечить, пока они поддаются врачеванию.
Далее, журналист и критик поделился с аудиторией своей бедой. Дело в том, что он копил много лет на жильё для себя и мамы, все сбережения в размере двенадцати миллионов рублей находились в банке. И вот у этого банка забрали лицензию. Теперь Сергей лишился мечты и живёт со своей матерью в небольшой двухкомнатной квартире.
Известно, что шоумен предпочитает не пользоваться социальными сетями. О жизни Сергея Соседа можно узнать лишь из журналов и интервью.
Тем не менее в социальных сетях, таких как «ВКонтакте» и «Инстаграм» существуют фан-сообщества, посвящённые Сергею. Там можно увидеть последние новости о музыкальном критике, новые фотографии, а также подробности его личной и профессиональной жизни.
Внимание, только СЕГОДНЯ!