В последние дни Владислав был замкнут и говорил о неприятностях на работе.
Как пишет "Преступности.НЕТ" со ссылкой на собеседника в Нацполиции, об этом сообщила жена погибшего.
Как известно, Волошин неоднократно наносил результативные удары по российским агрессорам в Украине, в целом совершив 33 боевых вылета. Именно его российские власти обвинили в атаке на малайзийский "Боинг" MH17, сбитый над Донбассом.
Из армии Волошин уволился по семейным обстоятельствам, в связи с болезнью младшего ребенка.
При этом на своей странице в Facebook и в интервью украинским СМИ Владислав говорил, что уволился из ВСУ, так как, по его мнению, не был оценен командующими по достоинству. "Один будущий генерал о повышении зарплат ответил так - если что-то не нравится, мы легко найдем вам замену", – рассказывал, в частности, Волошин "Цензору" в июле 2017 года.
"У меня была зарплата в 12611 грн + за поднаем жилья 1699 грн (крайнее звание майор, должность замкомэска (командир эскадрильи – ред.). Многие скажут: так жилье в Николаеве можно найти за 2000 грн. Не угадали… Зимой я платил за месяц 5400 грн (и это далеко не президентские апартаменты, даже не евроремонт) + пропитание (в 299 Бр.ТА (бригада тактической авиации – ред.) кормят хуже, чем ужасно) + ребенок (а потом и второй) + кредиты. А еще периодически нужно что-то купить из одежды. Считайте сами. Лично мое мнение – этого НЕДОСТАТОЧНО для офицера ЛЮБОГО рода войск, не только летчика. Да, периодически квартиры дают, особо "проявившим" себя и полковникам. Несмотря на все мои так называемые "заслуги" и семейные проблемы, я ее не заслужил (опять же, мое мнение)", – рассказывал он.
Спустя некоторое время после увольнения журналист Юрий Бутусов просил общественность помочь Волошину найти работу. "Владислав завершил контракт в этом году, уволился в январе, ему всего 28, он пилот от Бога, с уникальной стрессоустойчивостью и мгновенной реакцией, с великолепным тактическим мышлением и налетом в 450 часов на учебных и боевых самолетах, с рабочим английским для работы в авиации. Он полностью здоров и мотивирован… Ему нужна работа, он хочет обеспечить вниманием свою семью, двоих деток, которые почти не видели отца за последние три года", – отметил журналист.
В итоге Волошин занял должность заместителя гендиректора по авиационным вопросам Николаевского аэропорта. Однако проблемы, как оказалось, это не решило.
Редакция "Главреда" приносит соболезнования родным и близким Владислава.
Ранее сообщалось, что в Луцке . В пистолете были самодельные резиновые пули с вкрученными шурупами.
Бывший украинский пилот Владислав Волошин, которого подозревали в атаке на Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году, покончил с собой. О его гибели сообщила полиция Николаевской области .
Отставной военнослужащий совершил попытку суицида у себя дома. Он был госпитализирован, однако умер по дороге в больницу. Родственники летчика рассказали, что погибший последнее время был в подавленном и тревожном состоянии. Возбуждено уголовное дело по статье "Умышленное убийство".
Авиаэксперт прокомментировал информацию экс-майора ВСУ о гибели МН17 Экс-майор ВСУ Юрий Батурин заявил, что Boeing рейса MH17, погибший под Донецком в 2014 году, сбили с подконтрольной Киеву территории. Приведенные Батуриным данные в эфире радио Sputnik оценил авиаэксперт Михаил Тихомиров.Имя Волошина присутствует в показаниях украинского военного, который проходит в России свидетелем по делу о малайзийском Boeing. Он говорил, что лайнер мог сбить самолет, который пилотировал Волошин.
В СБУ при этом признают, что Волошин служил в украинской армии, однако утверждают, что в день катастрофы он полетов не совершал.
Близкие погибшего рассказали местным СМИ, что Волошина "угнетали проблемы", связанные с реконструкцией Николаевского аэропорта, где он занимал пост исполняющего обязанности директора.
Член Совета по межнациональным отношениям при Президенте России, политолог Богдан Безпалько в эфире радио Sputnik высказал свою версию гибели Владислава Волошина.
"Начала поступать информация, что он поступил так из-за трудностей, связанных с реконструкцией Николаевского аэропорта. Но трудно отделаться от мысли, что та сторона могла устранить его как одного из опасных свидетелей, который мог бы приоткрыть завесу тайны над гибелью МН17 и тем самым укрепить позиции России. Потому что совершенно очевидно, что России было не нужно и не выгодно сбивать этот самолет, и что все это была провокация, направленная против нашей страны", - сказал Богдан Безпалько.
По его мнению, Киев и его западные партнеры постараются сделать все, чтобы правда о трагедии рейса МН17 как можно дольше не была открыта.
"Я думаю, что, скорее всего, это дело "уйдет в тень". Может быть, еще кто-то из тех людей, которые могли бы пролить свет на это дело, гарантированно "замолчит" тем или иным образом. Так что, полагаю, истину мы можем узнать еще очень и очень нескоро. Я напомню, например, что все дела, связанные с полетом (заместителя Адольфа Гитлера в НСДАП Рудольфа) Гесса в Британию (в 1941 году) засекречены британцами на 100 лет. И я думаю, что обстоятельства гибели этого авиалайнера станут известны лишь тогда, когда актуальность этого вопроса исчезнет", - полагает Богдан Безпалько.
Малайзийский Boeing 777, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли.
Киев сразу после гибели малайзийского лайнера возложил вину за катастрофу на ополченцев. Те заявляли, что в их распоряжении нет средств, которые способны сбить самолет на такой высоте.
Мнение: данные ДНР позволят пролить свет на катастрофу Boeing 777 Власти самопровозглашенной ДНР передали Нидерландам вещественные доказательства по катастрофе MH17. Эксперт Эдуард Попов в эфире радио Sputnik отметил, что ранее международная следственная группа не спешила использовать собранные ополченцами доказательства.Международная следственная группа пришла к выводу, что Boeing был сбит ЗРК "Бук", который был якобы доставлен из России, а потом перевезен обратно. Россия критиковала следствие за предвзятость, отмечая, что выводы следователей основаны исключительно на информации, полученной от Украины.
Эксперименты концерна "Алмаз-Антей", предприятия-производителя систем ПВО, в том числе комплексов "Бук", подтверждают, что Boeing был сбит с территории, которая находилась под контролем украинской армии.
У радио Sputnik отличный паблик в
27.08.2015 в 21:36, просмотров: 363587Нидерланды объявили дату публикации финального доклада по причинам гибели «Боинга», сбитого над Украиной. Это произойдет 13 октября. Перед этим событием следует ждать «обмена любезностями» между Украиной и Россией c новой силой. Сегодня «Украинская правда» опубликовала интервью с тем самым летчиком Владиславом Волошиным, чье имя как возможного виновника гибели рейса MH17 назвал сбежавший в РФ «секретный свидетель». Волошин сообщил, что его допросили прокуроры из Амстердама и полицейский детектив из Австралии.
Эта история началась в декабре 2014 года, когда опубликовала интервью со сбежавшим в Россию служащим украинской авиационной базы. По его словам, в день авиакатастрофы, 17 июля 2014 года, он был на военном аэродроме в селе Авиаторское вблизи Днепропетровска. С аэродрома совершили боевой вылет три штурмовика, один из них, СУ-25, был оснащен ракетами класса «воздух-воздух». Два самолета не вернулись.
Третий вернулся без ракет, а летчик — капитан Владислав Волошин — рассказал: «Самолет не тот... Оказался в ненужное время в ненужном месте».
Впоследствии имя секретного свидетеля стало известно — им оказался бывший механик Евгений Агапов. Агапова допросили в Следственном комитете, он был допрошен и при помощи полиграфа.
Капитана Волошина: он оказался реально существующим. Однако показания бывшего сослуживца никак не комментировал.
Теперь в интервью «Украинской правде» Владислав Волошин наконец рассказал о своих многочисленных подвигах. 19 июля 2014 года — через два дня после катастрофы «Боинга» - он получил орден «За мужество» III степени. Его фото висит на почетном месте в администрации Порошенко вместе с портретами других героев АТО.
Рассказ Волошина довольно путаный, в нем сложно отчленить один эпизод от другого. Однако некоторые моменты совпадают с показаниями Агапова: «За все случаи, когда были сбиты самолеты Су-25, в данных ситуациях присутствовал я - либо был ведущим в группе, либо ведомым. Вы, вероятно, видели интервью с пленным летчиком. Он попал в плен, боевики заставили его определенные данные рассказать. Ту боевую задачу я выполнял вместе с ним. Тогда было три самолета - два из которых, к сожалению, сбили, а я один был вынужден возвращаться домой на аэродром». Правда, по словам Волошина, это произошло через 6 дней после катастрофы — 23 июля.
Но летчик, естественно, опровергает стрельбу по MH17: «Наши ракеты - с тепловой головкой самонаведения. То есть,если бы данная ракета и полетела в этот самолет («Боинг» - «МК» ), то она бы полетела конкретно в двигатель, а не в кабину самолета».Главное же, по его словам, что 17 июля 2014 года он полеты не выполнял.
Причина: «У нас не было погоды. Элементарно. Но об этом даже никто не задумывается. Ведь самолеты могут выполнять взлеты и посадки при определенном метеоминимуме. Это показатель облачности, видимость горизонтальная. Да, "Боинг" летел. Но, извините, у "Боинга" и средства гораздо круче, чем у Су-25. "Боинг" на посадку может зайти без видимости полосы. А мы не можем - только при визуальной видимости, а ее тогда не было. Тогда шел дождь, была сплошная облачность, 10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью. Мы не могли лететь».
Интересно сравнить этот фрагмент с прошлогодними объяснениями советника главы СБУ Маркияна Лубкивского: «17 июля 2014 года авиация в соответствии с планом проведения АТО не применялась. Капитан Волошин полеты не совершал, 16 июля (его самолет) был посажен на ремонт». О непогоде, заметим — ни слова.
Версия, высказанная Агаповым — о том, что «Боинг» был сбит ракетой «воздух-воздух», вступает в противоречие с версией экспертов «Алмаз-Антея» об использовании комплекса «БУК-М1». Эксперт, член Общественного совета Росавиации и Ространснадзора : «Вначале по Boeing работал истребитель или штурмовик, а затем его добивал «Бук».
В Николаеве наделало много шуму.
В сети спорят, что стало причиной столь неожиданной смерти - проблемы на работе или с психикой. Волошин - ветеран войны на Донбассе, который попадал в серьезные переделки, а из армии ушел со скандалом.
Есть версия, что как боевой офицер он просто не пережил вынужденного перевода на "гражданку".
С другой стороны, у бывшего летчика были серьезные проблемы с губернатором Николаевской области Алексеем Савченко. Волошин в последний год возглавлял коммунальный аэропорт и был, по сути, подчиненным губернатора.
У обеих версий этой трагедии есть обоснованные аргументы. "Страна" собрала всю информацию о загадочном самоубийстве.
Стрелялся на глазах у семьи
Волошин выстрелил себе в грудь практически на глазах у семьи. По крайней мере, домашние были дома, когда в квартире 29-летнего летчика прозвучал выстрел.
Стрелялся Волошин из пистолета Макарова без номерных знаков. Когда приехала скорая, он был еще жив, но в больнице - скончался. Говорят, что он общался с медиками до того, как умереть .
Родственники летчика, бывшие практически свидетелями его самоубийства, заявили местным СМИ, что Волошин в последнее время был в угнетенном состоянии.
Полиция при этом открыла дело по статье "Умышленное убийство" - такова обычная практика в этих случаях.
33 вылета над Донбассом и участие в деле "Боинга"
Владислав Волошин был человеком с непростой биографией. В относительно молодом возрасте (примерно в 25 лет) он уже воевал в зоне АТО .
В 2014 году на своем штурмовике Су-25 совершил 33 боевых вылета в тыл к сепаратистам. Был капитаном боевой машины и командиром звена. За это он был награжден орденом "За мужество" ІІІ степени.
Во время одного из вылетов - 29 августа - был сбит над территорией противника, катапультировался и с помощью телефонной связи выбрался к своим, избежав плена.
В России Волошина подозревают в стрельбе по малазийскому "Боингу". Все началось с публикации в "Комсомольской правде", которая взяла интервью у якобы свидетеля того, как самолет Волошина вылетел из-под поселка Авиаторское 17 июля 2014 года за час до сбития "Боинга". Он был якобы вооружен ракетами класса "воздух-воздух".
"Свидетель", судя по всему, мог быть работником аэродрома - потому что он назвал имя и звание капитана штурмовика и встречал его при возвращении на базу. Боекомплект у вернувшегося самолета был расстрелян, говорит неизвестный "очевидец".
Данные из публикации тогда опровергла украинская СБУ.
"Во время опроса капитан Волошин сообщил, что в ходе проведения антитеррористической операции средства поражения против любых воздушных целей им не применялись", - заявил советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.
В России же жаловались, что Киев не хочет показывать журнал вылетов Волошина и проводить его допрос на полиграфе. Следком РФ уже в декабре 2014 года все еще требовал Волошина на допрос и даже был готов прислать своих следователей в Украину. Но "не срослось".
Впрочем, в выводах международных следственных органов отмечалось, что доказательств причастности Волошина к сбитому "Боингу" не обнаружено.
Ушел из армии и развелся с женой
Владислав Волошин покинул Вооруженные силы в июле 2017 года после скандальных разборок со своим руководством.
Уходя со службы из военной авиации Украины, он громко "хлопнул дверью", рассказав в социальных сетях о плачевной ситуации в ВВС ВСУ.
"Во-первых, пилоты боевой авиации имеют очень низкий оклад, который не позволяет нормально обеспечивать собственную семью всем необходимым", - написал он.
Волошин, находясь в звании майора, получал оклад в 12 611 гривен и денежную сумму на наем жилья в размере 1699 гривен. И это притом, что наем даже простой квартиры без нормального ремонта в Николаеве стоил дороже.
Летчик также рассказал и о плачевной ситуации в самой боевой части.
По его словам, военное руководство не оказывало материальной поддержки, и летчики отправлялись на задания без нормальной летной экипировки - в кроссовках, берцах, некачественных костюмах или в "гелетейке", а защитные маски и вовсе приобретались в России.
Снабжения топливом для постоянных вылетов также не было. Обучали полетам лишь курсантов. Остальным летчикам, особенно "проштрафившимся", позволяли иногда отправиться в небо для поддержания навыков. Волошин считает, что подобный подход мог привести лишь к одному - к опасному самоубийственному полету.
Летчик несколько раз судился со своим руководством, сообщил журналист Алексей Романов, который нашел эти судебные тяжбы в реестрах.
"Факты в том, что в прошлом году он уволился из армии и развелся с женой, работавшей в фонде госимущества в Северодонецке. Вот решение суда о разводе. Ребенок почему-то остался с ним.
Перед этим несколько раз судился с командованием части и ВВС - из-за отпуска, увольнения и квартиры.
Его долго не увольняли в связи с окончанием контракта, ссылаясь на "особый период". "Догулять" отпуск за 2014 - 2016 годы Волошина тоже не отпустили. А квартиру отдали сослуживцу-полковнику. Из-за чего Волошин стал судиться со своей в/ч.
Уволился в итоге он со скандалом, обвинив командование в низких зарплатах и прочих несправедливостях", - пишет Романов, приводя ссылки на решения судов.
Проблемы на работе
После увольнения из армии Волошину вроде бы везет. Он получает довольно ответственную работу и становится директором Николаевского международного аэропорта.
Однако здесь у него возникает еще один конфликт с начальством. Это следует из переписки летчика с его знакомыми, которая была опубликована после смерти. В переписке говорится о сложных отношениях Волошина с главой Николаевской ОГА Алексеем Савченко.
"Я его не боюсь. Детей как-то без отца не охота оставлять. Хотя, с..., суицидальные наклонности мысли меня уже неделю не покидают", - написал Волошин собеседнику 21 февраля.
Далее из переписки видно, что Владислав Волошин хотел написать заявление на увольнение, но губернатор продлил ему контракт. "Я бы уже свалил. Но за спиной 100 человек, которые останутся без работы" - написал Волошин.
Позже заместитель Волошина Алина Коротич рассказала, что чиновники Николаевской ОГА заставляли ее босса подписать незаконные документы по ремонту предприятия, который начался в 2017 году. Об этом сообщает "Громадське".
По словам Коротич, Волошин не соглашался подписывать документы.
"Были какие-то переговоры с облгосадминистрацией касательно подписания акта выполненных работ, в отношении терминала. Тех работ, которые уже были выполнены. Но тендера фактически не было. Он был отменен. Поэтому это незаконно и поэтому он не соглашался", - отметила она.
Отреагировал на этот скандал и губернатор Алексей Савченко , на которого бросили тень подозрения. Из его поста следует, что проблемы в аэропорту действительно есть. Савченко также напомнил, что именно он дал Волошину эту работу после увольнения его из ВСУ, и утверждает, что конфликта с ним у него не было.
"Многие из тех, кто даже не был знаком с Владом и его работой на предприятии, начали распространять различную чушь о каких-то миллионных тендерах и прочем. Некоторые взялись тиражировать телефонную переписку Влада, как я понял, с бывшими руководителями КП "Николаевский международный аэропорт", которые и натворили на предприятии невесть что. Прекратите заниматься непонятными вещами. Есть правоохранительные органы, которые объективно и беспристрастно разберутся в случившемся. Жду официальной позиции компетентных органов, и все, кто причастен к тому, что произошло, несмотря ни на какие нюансы, обязательно понесут ответственность", - написал Алексей Савченко на своей странице в Facebook.
Что происходит в Николаевском аэропорту
Аэропорт Николаева в последнее время был важной темой для антикоррупционных расследований.
Аэропорт на данный момент не работает. Его должны были открыть еще летом 2017 года, потом запуск перенесли на Новый год, но предприятие по-прежнему стоит закрытым.
Журналист Андрей Лохматов утверждает, что в фильме звучит аудиозапись того, как Волошина - директора аэропорта - откровенно "наклоняют" согласовать фиктивные результаты тендера на ремонт здания.