Жилые дома усадебного типа
Малоэтажные индивидуальные жилые дома с приквартирными участками называют домами усадебного типа. Их подразделяют на одно- и двухквартирные. Усадебные дома наиболее полно отвечают потребностям быта сельского жителя. Основным преимуществом усадебного дома является непосредственная связь с приусадебным участком и хозяйственными помещениями, что объединяет их в единое целое, т. е. жилище.
На верхнем этаже есть сетка, идентичная сетке улицы Иларза, и балкон с крышей на подоконнике в более низком качестве. Каркас имеет половину трости с двумя путями вентиляции люнето. Улица пола - каменный элеватор, с крышкой, встроенной в полукруглую арку. Второй этаж построен из кирпича, с центральным балконом, который приносит свет в самые благородные комнаты.
В верхней части галерея полуточечных арки, выполненная из кирпича, имеет широкий деревянный карниз. Самое монументальное здание расположено на главной площади города. Он имеет три этажа, первые две из каменной кладки, а последний из кирпича. Фасад сочленяется вокруг главной двери, покрытой и обрамленной двумя пилястрами, которые достигают верхнего этажа. Перемычка монументального характера представляет в своей центральной части щит знакомой линии, расквартированной в кресте. Каменная армия принадлежит к линии Матео.
Усадебные жилые дома распространены в сельских поселениях и малых городах. В последнее время разрешено строительство усадебных домов и в больших городах на специально выделенных участках для коттеджной застройки.
По архитектурно-планировочным приемам одноквартирные дома подразделяют на три типа:
Одноэтажные (в одном уровне);
Кроме того, на одной стороне этого первого этажа представлены / отображаются вторая обложка, также ламинированная и не имеющая украшения, которая соответствовала бы вторичной двери. В благородном этаже открываются три балкона, между которыми другие отверстия артикулируются, возможно, после оригинальной идеи фасада. Балконы окружены лепными украшениями, среди которых вставлено украшение бриллиантов. У них также есть парапет, выброшенный на улицу, с кузовом периода. Но самый верхний этаж - самый известный, с галереей полуточечных арки, расположенных между пилястрами и украшенными, в арках арки, с кирпичными мотивами по краям, создавая игру огней и теней на вершине фасад, пример традиции мудехар в регионе.
Мансардные;
Двухэтажные с квартирами в двух уровнях.
Одним из главных показателей квартир является количество
комнат. По этому показателю одноквартирные дома подразделяют на четыре базовых типа. Верхние пределы площади квартир не ограничены.
В одноквартирном доме всю площадь можно условно разделить на три группы: жилую, хозяйственную и коммуникационную. В жилую группу включают общую комнату (гостиную), спальни, детские, комнаты для интеллектуальной работы. К хозяйственной группе относят чистую кухню (для приготовления пищи), кормокухню, кладовые для продуктов и сезонной одежды, гараж, мастерскую и т.д. Коммуникационная группа помещений включает входную зону (тамбур, переднюю), коридоры, холл, лестницы.
Карнизы из формованных собак. Внутри он имеет большой внутренний дворик, в котором есть лестница с двумя боковыми крыльями, которые сходятся в центральной части для доступа в главный зал, на котором поднимается купол, чтобы освещать внутренний дворик.
Еще одно монументальное здание - это здание, в котором в настоящее время находится Дом культуры, с двумя этажами и чердаком. Он изготовлен из каменной кладки. Он подчеркивает входную крышку, выровненную в центре фасада. На втором этаже есть три балкона, следуя симметричному составу фасада. На верхнем этаже есть галерея арки, оштукатуренная. В этом доме нет каменной брони.
Жилой одноэтажный дом целесообразен для сравнительно небольших квартир с количеством комнат от 2 до 5. Общая площадь дома ограничивается максимально 95 м 2 из-за большой площади застройки.
Учитывая зависимость отразмеров дома и участка в нем предусматривают один или два входа - главный вход со стороны улицы, другой - хозяйственный со стороны участка. Оба входа желательно осуществлять через тамбур глубиной 1,2 м. Для хранения солений, овощей и других продуктов устраивают подвал (подполье). Вход в него устраивают из кухни или прихожей. В иных случаях на территории участка сооружают отдельно стоящий погреб. Чердак устраивают проветриваемым, в нем хранят сезонные вещи, сушат белье, лечебные травы и т. п. Летние помещения (веранды, террасы, лоджии) увеличивают в летний период используемую общую площадь дома и осуществляют связь квартиры с природой.
Дом Гилберта Мэтью имеет гораздо более трезвый внешний вид. Он имеет большой фасад, три этажа. Изюминкой является обложка с полуточечным смычком большой складкой, на которой устроена рама. Ниже, на улице, есть второй доступ к кладке. Остальная часть фасада очень трезвая, не имеет галереи арки или другого вида орнамента. Внутри есть патио с красивой старой лестницей, а также частная оральная комната.
Главное здание соответствует типологии, обычно в области, из которых есть примеры в Олалле. Он имеет два этажа и увенчан полукруглыми карнизами с углублениями в виде люнет. Другое тело образовано прямоугольным растением с тремя высотами и завершено в галерее арагонских арок с щитом в центре фасада. Самый выдающийся дом - это дом Фуэрте. Это здание трех этажей, ренессанс, с замечательной симметричной композицией. Он представляет собой кладовую обложку, с дугой с половиной точки мощного довелажа на наложенных на них.
Мансардный усадебный одноквартирный дом - дом с мансардным этажом, расположенным в чердачном пространстве, фасад которого полностью или частично образован поверхностью наклонной или ломаной крыши с уклоном не менее 4У. Для лучшего использования чердачного пространства потолок мансарды делают ломаной формы с наклонными плоскостями стен. Высоту стен до наклонной части потолка принимают не менее 1,6 м, площадь горизонтальной части потолка должна быть не менее половины площади пола мансарды. Сегодня для освещения мансард широкое распространение нашли мансардные окна, расположенные в плоскости наклонной крыши.
Остальная часть фасада - кладка и силларехо. Он имеет мощную симметрию, обозначенную осью, образованной крышкой, верхним балконом и аукционом герба, обрамленного альфизом на верхнем этаже. На втором этаже есть три балкона, обрамленные литьерами и разлитые на улицу с подоконником. Верхний этаж пересекает характерная галерея арки, изогнутая на половину точки, почти полностью оштукатуренная. На них устроен мощный каркас дерева, с формованными тростниками, завернутыми в волютах. Он представляет фонарь с куполом на печинах, покрывающих лестницу.
Одноквартирные дома с квартирами в двух или трех уровнях, а также с эксплуатируемым цокольным этажом называют коттеджaми. Главное преимущество дома такого типа заключается в архитектурно-планировочной компактности площади застройки и четкости изоляции базовых зон - жилой (2-й этаж) и хозяйственной (1-й этаж). Дома коттеджного типа строят, как правило, так, чтобы площади и высота первого, второго и последних этажей были равны. Крыша должна быть плоской или скатной. Этажи сообщаются между собой внутриквартирной лестницей. Для экономии места такие лестницы довольно крутые с наибольшим уклоном 1: 1,1, а с забежными ступеньками - 1: 1,25. По форме лестницы делают одно-, двухмаршевые с минимальной шириной марша 0,8 м. Внутренняя лестница должна быть открытой или ограничена стенами. Их устраивают в передней или общей комнате.
Кроме того, есть еще одно здание, очень реформированное и разделенное на три дома, известные как Каса-Гранде, которые, должно быть, были великолепным зданием, ценя остатки большого прикрытия, в котором должен содержаться благородный щит, который был потерян.
Они сохранили несколько особняков в Ожос-Негрос, из которых сохранился только один рядом с дорогой. Это здание с замечательным фасадом трех высот. На первом этаже есть два полутоновых покрытия, которые, похоже, отвечают различным планам работы, являясь одним из левых, большего довелахе, оригинального здания. На главном этаже есть два балкона с полым, как солан, открытые между пилястрами.
Одноквартирные дома имеют три варианта внутреннего благоустройства:
1) упрощенная система (печное отопление, люфтклозет); 2) местная система водопровода, канализации, водяного отопления; 3) централизованная система инженерных коммуникаций.
Одноэтажный усадебный дом, построенный при Головиных в конце XVIII в., – один из немногих сохранившихся до наших дней памятников русского деревянного классицизма.Его первоначальный симметричный силуэт легко угадывается по сей день, несмотря на неоднократные перестройки.
Он венчает всю галерею полуточечных арки и больших деревянных карниза. Ниже, деталь двери доступа. Это трехэтажное здание, которое было преобразовано в два дома. Он выполнен из листового материала на основе кладки, используя кирпич для галереи арки. На полу улицы выделяется обложка, из кладки с аркой с половиной точки. На главном этаже есть несколько балконов, которые соответствуют оригинальным отверстиям. Изюминкой является мансардный этаж с характерной арочной галереей из кирпича. На этом же устроены карнизы с мотивом волютов, также характерными.
Это самое старое здание усадьбы. Восточный фасад дома с открытой террасой выходит в парк, западный с двумя крыльцами – во двор. Правое, парадное крыльцо ведет в сени, переднюю и столовую, левое предназначалось для прислуги. Вдоль восточного фасада располагалась парадная анфилада комнат, первоначально состоявшая из залы, гостиной и парадной спальни. Вдоль западного фасада – повседневная анфилада, где были жилые покои членов семьи. Между анфиладами находится коридор.
У него нет щита, который мог бы сообщить нам о происхождении. В этой местности известно несколько дворянских линий, в которых очень много трансформируются несколько щитов. Представляет обложку на одном конце, с полуточечной аркой, выполненной из кирпича с линии наложения. На втором этаже расположены ряд изогнутых балконов балкона с подоконником. Чердак представляет собой ряд пролетов для вентиляции того же самого.
На них расположены мощные карнизы, образованные несколькими слоями сплющенного кирпича. Есть и другие дома, которые были преобразованы на протяжении многих лет, как дом с щитом в воскресенье Бернабе. Он сохраняет распределение пролетов, покрывая покров над накладными молдингами на нижнем этаже. На втором этаже вы можете увидеть ряд балконов с современной реджерией. После ремонта можно увидеть несколько пилястров, обрамляющих балконы, а также гипсовые украшения классицистических мотивов.
Молчановы, приобретшие усадьбу в 1797 г., пристроили над домом мезонин с двумя комнатами, куда из коридора вела узкая лестница. Аксаковы, ставшие владельцами Абрамцева в 1843 г., залу и гостиную использовали для повседневных занятий, а парадную спальню разделили на две жилые комнаты. Кабинет С. Т. Аксакова располагался непосредственно за столовой с западной стороны дома. В комнате мезонина, окнами выходившей в парк, находился кабинет Константина Аксакова. В другой комнате мезонина, окнами выходившей во двор, останавливались гости, в том числе – Н. В. Гоголь. Позднее здесь был кабинет Ивана Аксакова.
В этом городе выделяется знаменитый Дом Фортов. Это здание с большим фасадом двух этажей. На первом этаже представлена серия пролетов, среди которых выделяется обложка с аркой половинной точки кладки, выделенной литьем. Во втором есть четыре балкона, два из которых фланкируют щитом.
Фасад отделан карнизом плоских молдингов на фризе зубцов. В нем подчеркивается известный, как Великий Дом. В его интерьере есть обзор гостиной основного этажа. Также следует отметить полку, закрепленную в одном из боковых окон, выполненную из стержней круглого поперечного сечения с изогнутыми концами, перфорированными на одном из стержней в стыках. Дом архиепископа Хуана Ларио и Ланцис представляет кирпичный фасад в крытом здании в две воды. Наиболее заметной является дверь доступа с полутоновой дугой, окруженной двумя пилястрами, которые поддерживают антаблемент, на котором устроен фронтон в качестве фронтона, кульминацией которого являются три пирамиды.
|
Мамонтовы, купившие усадьбу в 1870 г., застали дом в запущенном состоянии. В «Летописи сельца Абрамцева» – своеобразном дневнике абрамцевской жизни – С. И. Мамонтов писал: «Дом потребовал больших переделок и, вернее, многое надо было сделать наново. Фундамента не было… Крыша была совершенно гнилая – пришлось крыть железом. Полы все перекосились и сели, накаты сгнили, все надо было заменить. Печи все были в развалинах, ни одна не годилась. Нижние венцы во всем доме пришлось подвести новые – словом, как копнули дом со всех сторон, работы оказалось масса».
В его интерьере находится церковный щит архиепископа, в котором читается надпись «Хуан Ларио и архиепископ Ланцис из Таррагоны». Двухэтажное здание с четырехугольной кирпичной башней в качестве просвета лестницы. Фасад имеет дверной проем в стиле барокко с пилястрами, которые обрамляют вход с аркой с половинной точкой и антаблементом. У всей обложки очень мало акцентов. На втором этаже есть линия балконов с разным счетом, с украшением бриллиантов в косяках одного из них. Он завершен выдающимся карнизом, ранее из половины трости, в котором были открыты отверстия для вентиляции колоды.
Если многочисленная семья Аксаковых считала дом «поместительным», то Мамонтовым, представителям другого поколения, он показался тесноватым. Новые владельцы не только отремонтировали дом, но и достроили нижний этаж с юга, мезонин с севера, а со стороны паркового фасада пристроили эркер-фонарик. Предметы нынешней экспозиции усадебного дома, посвященной семье Аксаковых и ее окружению, – фотографии, картины, мебель, книги – большей частью были кропотливо собраны С. И. и Е. Г. Мамонтовыми в московских антикварных магазинах и лавках старьевщиков. Здесь же, в усадебном доме,находится экспозиция, посвященная Абрамцевскому художественному кружку – портреты членов семьи Мамонтовых и участников кружка, пейзажи Абрамцева, обстановка, сохранившаяся с тех времен, и многое другое.
В настоящее время представлена галерея архиепископа. В этом городе есть два величественных дома, очень реформированные внутри и разделенные на несколько других домов. Первый находится на улице Генри Франко. Он поделен на три дома. Он имеет большие размеры, выполненный в ашларе, имеет три этажа плюс чердак, плоды внутренней реформы дома, находящегося в двух этажах плюс чердак. Он сделан из каменной кладки и кирпичной кладки из родия, используемой в углах и напрасно. Он представляет / показывает в боковом покрытии, прикрытом касетонами под очень изношенным литьем.